Невинная любовь Кармен
Страна: Япония
Премьера фильма: 13 ноября 1952 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:43:00
* Кармен твердо верит, что стриптиз — это искусство. И искренне старается понять искусство совсем другого рода: загадочные произведения своего нового знакомого, главного художника. Валери Тоски От Франкенштейна до Мандзони © Валерия Тоски, 2014 ISBN 978-5-4485-1595-7 Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero Посвящается Ирине и Александре Пролог Франкфурт 7 января, 2016 0 часов 41 минута утра Герман Мейер сидел в кресле, закинув ноги на стол, и сосредоточенно жевал кусок ржаного хлеба с сыром. Часы показывали 0:41. - Ну, что ты скажешь? - Давненько я так не веселился, - покачал головой Герман. – Да, черт побери, давно! Вот послушай. Ты же, помнится, интересовался антропоморфической теорией? О роли человека как божественного создания? Художник-реалист Виктор Вебер усмехнулся. Ему уже неоднократно приходилось сталкиваться с подобными рассуждениями. Австрийский психолог Людвиг Бюхнер, оксфордский профессор и друг Эммануэля Канта, был, по мнению Мейера, большим оригиналом. Некоторые его идеи оказали заметное влияние на неокантианство. Во всяком случае, Александр Шопенгауэр был убежден в том, что человек наряду с животными и растениями, обладающими свойствами, в общем, аналогичными человеческим, является действительным природным «божественным» творением. С помощью экспериментов доктора Кинга (наиболее близким Августу Кекуле именовал себя сам Мейер) было установлено, что нервная ткань человека содержит огромное количество протеина, который играет роль нейромедиатора и катализатора в процессе обучения. Под влиянием нервных импульсов, которые посылает нервный центр, мозг человека обретает возможность решать сложные задачи, например, распознание зрительных образов, порядок в организации которых, как известно, приходит к нам через ассоциации. Именно эти «химические сигналы», «спонтанно возникающие мысли» и придавали мышлению осознанный характер, фактически в полном смысле слова, позволяя творцу создать нечто уникальное, неповторимое, дать жизнь своему произведению. Картинка во всех отношениях превосходная, размышлял Мейер, откусывая от бутерброда.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Karumen junjo su | Режиссер: Кеисуке Киношита |
В главных ролях |