Cultura do Chá e dos Ananases, na Ilha de São Miguel
Страна: Португалия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что журналист (Джерри Родригес) приезжает в Португалию, чтобы исследовать и документировать религиозный праздник Середина лета у реки Дуэро. По дороге к месту проведения праздника журналист встречает по пути двух португальских девушек (Жауме Паррейра и Мисаэль Прадо), которые присоединяются к нему и проводят время вместе. Во время путешествия их разговоры вращаются вокруг основных понятий португальской культуры и религии, в частности, таких, как ноль и единица. Журналист, который исповедует христианство и страдает от религиозного чувства, как правило не принимающего его, испытывает различные мировоззренческие убеждения по отношению к религии и культуре. В последние годы оба молодых человека хотели начать более глубокую связь друг с другом. Они начинают целовать друг друга в знак любви и обмениваются информацией. Их отношения развиваются на протяжении всего сюжета, который они реализуют, путешествуя и исследуя разные части Португалии. В ходе экскурсии они узнают, что в городе Лисабон есть португальский храм, основанный в 1537 году. Молодые люди посещают храм вместе, но затем женится с песней "I Culturas de Baixa". Самое раннее описание фильма, появившееся в газетном отчёте об открытии кинотеатра, датировалось 30 июня 1948 года. В том же месяце другой документальный фильм, другой режиссёрский дебют Ксавье Жулейе, Latino sindicalo (Нации с цветами), был показан на его главной киносцене Португальского института. Однако, только 5 июля 1949 года фильм был показан в знаменитом киноклубе в Португальском институте кино. Спустя пять дней фильм стал доступен на видео. Фильм был выпущен на 78 МБ кассете с чёрно-белым изображением и невыразительным, но выразительным звучанием с незначительными перебоями. В 1950 году фильм был переиздан в новой версии, в которую были включены более современные кинематографические приёмы, новые песни и музыка. В 1954 году фильм демонстрировался в США в киноклубах в Нью-Йорке. После второго обращения Португалии в Социалистический лагерь, фильм был выпущен в шести дублях. Восемь стран изъявили желание иметь копию этого фильма, которую они предоставили в Национальный совет кино Бразилии. Фильм демонстрировался для международных посетителей на всех площадках Бразилии.