* Действие фильма начинается с того, что на камеру чистосердечно признается, кто виноват во всех проблемах, а после переходит к спокойной и умеренной позиции. После того, как фильм снимался с режиссером Майком Николсом, ему показалось, что все эти крайности, с которыми он сталкивался в своей работе, надо засунуть в одно место, объединить в одно большое, объединяющее действие, в одном фильме. Так появилась идея The Magnificent Seven (Великолепный Семеро), который вместе с первой частью Die Magnifikatentsevierrate ("Великолепные Семь") вышел в 2003 году. То, что снял Николс, по жанру, - авантюрный боевик. Он хотел снять смелый фильм с большим количеством перестрелок. Все эти события происходят в небольшом городке. События показаны под углом зрения восьми человек - шестеро из них против шестерых. Они ведут борьбу за мост и пытаются получить 10% прибыли от того, кто его построит и передаст городу. В этом фильме хватило и перестрелки, и триллера, и детектива, и драмы. Этот фильм был рассчитан на то, чтобы его смотрели с удовольствием - он должен быть интересен как детям, так и взрослым. Что из себя представлял ЗД с Крисом Верном, Джонсоном, Гринуэем, Маклюэном, Девидом Линчем, Роберто Бениньи, Кевином Смитом, Бреттом Ратнером, Питером Фальком и т.д.? ЗД в первую очередь - это эксперимент по разработке взаимодействия человека и компьютера. В результате этого взаимодействия каждый зритель должен был погрузиться в тот период истории, который мы хотели показать. Как Вы справлялись с актерами? Есть ли какие-то личные проблемы с которыми Вы сталкивались? Все было как нельзя лучше. Я придумывал проблемы, которые будут возникать с героями, и мы не смогли найти актера, который смог бы их решить. Есть ли у Вас сейчас свободное время? Время есть всегда. А если его нет, значит, скоро оно появится. Какие фильмы или музыкальные произведения Вы любите? У меня в голове очень много любимых исполнителей, но это все не играет особой роли. Вы - жена независимого режиссера Питера Хука. Насколько это совпадает с Вашей личной жизнью? Я - исполнительная жена Питера Хула, но мы с ним разошлись.
Год: 1926 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хайнц Пол |
В главных ролях |