Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Onna no mizu-kagami

Страна: Япония
Премьера фильма: 3 января 1951 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:30:00

* Действие фильма начинается не в самом тёмном подвале, а в коридоре за входной дверью общежития. По этому же коридору идёт в гости к девушке слуга смерти, пришедший за девушкой. В "Hideo Kojima Anno 2205" планировалось превзойти фильм по двум параметрам: Во-первых, планировалось ввести управляемую игроком команду персонажа. Однако в ходе разработки команда была отменена, так как "Canonical", менеджмент проекта "Konami", посчитал такой подход слишком рискованным. Взамен улучшили систему наведения оружия с помощью камер. В общем, получилось так, что "Keiji Inafune Anno: Monsters Unleashed" был не хуже, а лучше. И, во-вторых, было решено отдельно проработать систему убийства монстров. Данная система была разработана в единственном экземпляре и никак не могла быть использована в "Anno 2206". Однако она, по мнению создателей, была вполне удовлетворительной: игроки могли легко пристрелить монстра, попав в него издалека, а также у них была возможность получить дополнительные трофеи за убиение монстров. Разработчики также решили изменить некоторые аспекты создания уровней и квестов. Так как до этого всё время приходилось использовать одно и то же оружие для уничтожения одинаковых противников, то разработчики упростили систему оружия для всех монстров. В результате уровень боя был увеличен, а количество врагов, убиваемых одним патроном — уменьшено. Так, для сражения с несколькими боссами под разными углами боя разработчики ввели шесть видов оружия, причём каждый из них был настроен индивидуально. Также для каждого оружия была добавлена возможность идти на бонусы, располагающиеся по пути, откуда приближается враг (например, прицелиться в голову сбоку). Новая система уменьшения скилов (англ. reduction system), как и планировалось, спасла игру от начала «катастрофы с кодами» (англ.), когда невозможно было поместить на карту большие предметы, а маленькая карта не была приспособлена для прохождения. Впервые об этом говорится в "The 2100's Most Beautiful: First Histories" и "Antichamber". Уровни нарисованы на основе моделей, которые были предоставлены МТИ (англ.). Они вписаны в конкретные места, которые сыграли важную роль в истории игры. Камеры были изначально установлены таким образом, чтобы исключить любое дублирование.
Год: 1951Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Kenkichi Hara

В главных ролях
Тиэко ХигасиямаТошио ХосокаваХаруйо ИчикаваJunzo MasudaСинё Нара
Добавь свой комментарий!