Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
20 голос

Цветущий холм среди пустого поля

Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:15:00

* Главная и единственная героиня фильма — актриса. На экране представлена ее исповедь, снятая субъективной камерой. Анна уходит от мужа, потом встречает кого-то другого, которого тоже оставляет. И это «кто-то» оказывается ее матерью. Она склонна к компромиссу и пытается вместо твердой ноты изобразить холодную. Из ее уст текут потоки фальши, искусственно смешаны слова. Анна — икона женской красоты и таланта. Мать пытается ее соблазнить, обманывает, обещает ей неплохую жизнь. Но все напрасно. Этот нелепый обман не удается. Она продолжает гнуть свою линию, которая несет в себе ложь, интриги, непрощение, обиды. Утратив красоту, талант, дочь тем не менее остается верна себе. Переживая свою внутреннюю драму, Анна утверждает свою истинность, принимает свою судьбу и старается уйти от обид и унижений, которые так больно ранят ее, заставляя снова и снова проникаться чувством вины за каждую случайную ложь. Анна и ее мать-женщина — символы творчества и женской судьбы. В жизни и творчестве, хотя и в разных вариантах, мы можем находить одинаковые архетипы. Их роль в нашей жизни такова, что они притягивают любовь и вдохновляют. Сценаристу и режиссеру часто удается воссоздать внутри нас образ той, которая идет от природы и потому не имеет комплексов и может быть плохой или хорошей в зависимости от обстоятельств жизни. При этом важно представлять, что мы получаем не образ реальной женщины, а тот, который вложила в нас судьба, наш сценарий. Каждая наша сцена — это другой человек с тем же набором черт характера и тела, которые сложились под влиянием обстоятельств. Даже если сценаристы ничего не пишут о том, что писательница носит разные имена, каждый может легко представить себе, что она может быть женщиной с женственной фигурой, понимающим и вдумчивым умом, отзывчивым сердцем и музыкальным вкусом. Ключом к пониманию этой символики может стать фильм Вольфганга Петерсена «Антихрист» (1978), где Анна предстает в образе матери, которая раскаивается в утрате дочери. Она пытается быть мягкой, спокойной, но это не помогает ей самой справиться с обстоятельствами. Женщина позволяет своему внутреннему одиночеству раскрыться, она становится жертвой судьбы, которая опять заставляет ее мучится. Лучшая экранизация новеллы Фрейда «Толстая тетрадь», снятая Робертом Олтменом (1962) включает два главных женских персонажа — актрису и ясновидящую.
Год: 2001Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Андрей Эшпай

В главной роли
Евгения Симонова
Добавь свой комментарий!