Niebieska kula
* Действие фильма начинается в кабине лифта. Один из пассажиров кабины пытается позвонить по мобильному телефону, но набирает не ту кнопку. На другом конце провода находится перевозчик тел. И тот включает видеозапись, в которой поезд проходит мимо здания, в котором занятые своими делами люди попадают в аварию, и в здание въезжает поезд. Полетели не только пассажиры, но и работающие люди. А один отделился от поезда и подлетел над местом аварии, а затем скрылся за зданием на крыше. На видео видны люди и машины, падая с огромной высоты. В следующей сцене одна машина едет по улице, проезжает перекресток с двумя лежащими на нем автомобилями, затем проезжает площадь, на которой много людей куда-то бегут. Следующая сцена, снова на фоне людей и машин. В ней есть синий автомобиль, проезжающий через дорогу, затем внезапно появляется красная машина, которая движется по дороге, за ней едет синий автомобиль с четкими геометрическими формами, за которым еще одна машина с шарообразными очертаниями. Затем из здания появляется еще один синий автомобиль. А по воздуху летит еще одна точка красного цвета. Наверное, это и была та самая летучая мышь. В это же время на видео с красной точки камера снимает поезд, который летит прямо на красный автомобиль, а потом он летит на красный, который внезапно останавливается. В последней сцене этого фильма, возле подножия обрыва на мусорной свалке лежит много тел, которых привезли на автомобиле. На столе лежит провод, протянутый от одного человека к другому. Он остается на свалке до тех пор, пока провод не отрывают от шнура, поскольку на нем еще остается электропровод. Складывается впечатление, что это человек, совершивший самоубийство. Возвращаясь к фильму, следует отметить, что на этом же примере подробно показано, как программирование памяти с помощью зрительных образов становится реальной угрозой. Но позже появляется сообщение от перевозчика тел. Он выезжает, чтобы провести съемку на месте событий. В салоне находится его оператор, занимающийся запечатлением происходящего с профессиональной точки зрения, и мальчик, снимающий происходящее, используя специальную камеру, которая светится в темноте. Интервью с перевозчиком тел, сделанное на фоне аэропорта, отмечает важность дальнейшего влияния телевидения на процесс памяти, которое уже почти невозможно контролировать, особенно ночью. Съемка самолета, пролетающего над аэропортом, в режиме реального времени вызвала проблемы у оператора.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Miroslaw Kijowicz |