Meu nome É Tonho
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается в густых сумерках в деревушке в штате Параиба, на западе Бразилии, в руках у молодого человека – пакет с яйцами, в котором находится маленькая человеческая жизнь, обречённая на гибель. Снимая квартиру в тихом и спокойном районе, он получает предложение поработать в роли консультанта группы из пяти молодых людей, которые через некоторое время после попадания в аварию становятся инвалидами. В их мрачных стенах решает работать и его жена. Прежде всего, фильм показывает чувства героев. Это герои нашего времени, полные сострадания к тем, кто менее удачлив, чем они сами, но кто, однако, не отказывается от своей судьбы, потому что понимает, что должен встать на ноги. Фильм признаётся бразильскими и международными ассоциациями кинематографистов «Лучшим фильмом на иностранном языке». «Braveheart» является также призёром кинофестиваля «» в Оксфорде, Великобритания. Он также получил ряд других наград. Мэтью Кортес («Кинопоиск», «… и за последствия»): «История о людях, превратившихся в калек. На мой взгляд, это одна из лучших работ в этой категории». Кэти Джадд («Variety», «… за последствия»): «Очень сильный фильм. В то время как для меня это скорее романтическая драма, для того зрителя, с которым я работал, фильм был бы метафорой всего того, через что проходят наши друзья. Я полагаю, что он должен быть более признан фильмом для большой аудитории, чем фильмом для узкого круга людей». Ричард Уинтер («Warner Bros.», «Лучшая женская роль»): «…за роль в нашумевшем фильме «Кинопленка», где она впервые сыграла женщину, принявшую на себя огромный груз ответственности за жизни других людей, и об этой яркой и сильной эмоциональной истории. Ей действительно удалось показать ту силу и силу ее характера, которые в остальном были скрыты под слоем сценического грима». Франклин Прайс («San Francisco Chronicle», «…за документальный фильм «Интервью с эпидемией»). Харли Линч, режиссёр-постановщик: «Я видел значительно больше фильмов, посвящённых теме инвалидности. Но этот был явный прорыв». Харви Вайнштейн, режиссёр: «Это очень эмоциональный и настоящий фильм.