The Convert
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что здоровенного детину, в будущем священника, Гилберта Оуэна (Том Хэнкс), люди, с кем он сталкивается в Нью-Йорке, по ошибке принимают за другого представителя церкви, преподобного Найджела Уилсона (Пол Радд). Уилсон однако зарабатывает на жизнь, наняв водителя огромной машины для переноски грузов. Это происходит настолько неожиданно для ГилберТа, что он даже не успевает испугаться, и принимает рациональное решение как можно скорее избавиться от машины, стоимость которой составляет более шестидесяти тысяч фунтов. Ему надо срочно заработать, чтобы вернуться в Англию и начать всё сначала. В этом нет ничего сверхъестественного. К этой ситуации все привыкли, поэтому, когда люди видят как могут эти два человека на протяжении всего фильма действовать не согласуясь и не понимая друг друга, они просто впадают в ступор. Но самое забавное в этом то, что они совершенно правы. Джулиан Ассанж - главный герой этого фильма, призывает к полному отказу от автомобилей. В результате, все религии оказываются в проигрыше, а именно они и несут ответственность за развитие конфликтов. А ведь конфликт является очень гибкой, эластичной, и постоянно меняющейся формой жизни. И это приводит к тому, что в настоящем конфликте могут поучаствовать не только две стороны. Эйнштейн в этом фильме - это очень смешная, колоритная фигура. Если можно так сказать, главный герой фильма - это ключ от всех дверей. Он бродит по всем странам мира и рассказывает, что на самом деле здесь происходит. Собственно, это бесконечный поход по головам верующих. Я не буду вдаваться в основные религиозные моменты фильма, скажу только что, когда Гилаберт (Том) встречает этого самого Эйнштейна, он моментально становится его преданным учеником. Гилабертот является отличным учёным, и я уверен, что у него много открытий в области генетики и в сфере химии. Но после того, как он попадает в тюрьму, его взгляды полностью меняются. Появление Эйнштейна в фильме это событие, которое навсегда изменило судьбу Гилбертана, и хоть там он и выступает под видом Эйнштейна (в начале фильма он сидит один в комнате) это не меняет его сути. Единственное, что нужно отметить, так это то, как снят фильм. В отличии от многих других фильмов в этом жанре, сюжет развивается медленно, и он изобилует хорошими диалогами, и соответствует жанру комедия.
Год: 1923 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Х. Мэннинг Хэйнс |
В главных ролях |