Beyond the Crossroads
Страна: США
Премьера фильма: 27 января 1922 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в кабинете директора школы Джона МакКея, где на столе лежит исписанная бумага. В помещении находятся режиссёр Ричард Доннер, сценарист Люс МакМерфи и оператор Шон ДеВитт, которым предстоит озвучить новый сценарий. За компьютером сидит редактор и просит подвинуть справочники: оказывается, это задание на свободное знание. Режиссёр вызывает Джонсона, который начинает рассказывать о Франкенштейне и его прототипе. Он говорит, что упыри-оборотни, которые являются репликами Франкенштейна, вполне реальная сцена, но человек на его руках возникает не потому, что он создал чудовище. Ведущий радио говорит ему, что в запасе осталось три часа, а он уже начинает зевать и требует рассказать всю историю. Режиссёру надоел Джонсон, и он требует от оператора полный отснятый материал. Тот спрашивает его, снимать ли тот жалкого человека, который жалуется на мизерную зарплату. «Да, конечно» — отвечает режиссёр. Далее он снимает Джона Маккейя в три четверти оборота, его саднят переломы. Следующий кадр — сцена транспортировки Джона от одного голливудского продюсера к другому. Один из продюсеров говорит: «Возьми его на роль монстра в «Избавление». Он может подойти для этой роли». Затем показывают монстра, гуляющего по лабиринту в парке. Он поворачивается к Джону Маккейю и говорит: "«Ты — моя самая большая ошибка»". Далее режиссёр снова вызывает Джонса и спрашивает его об Уильяме. Джонс рассказывает эпизод с его участием, но о том, где он купался. Далее ситуация напоминает фильм "«Избавления»", когда ожившие останки Франкенштайна вылезают из гроба. Звучит «Lumen de Regine», в коридорах замка открывается всё больше дверей, пока в самый последний момент они не открываются в ад, причём в качестве ангела в центре находится Бог. Режиссируя этот эпизод, Ричард Донер работал с трупом одного оператора. Он специально не был похоронен, а его тело кололось. Затем Джонсон рассказывает про новый сон, в котором мертвецы начали оживать. Они едят детей. В этот момент Джек Ингрэм просит Джонаса рассказать о съёмках фильма. В результате выясняется, что все сцены были сняты за одну ночь, включая ту, в которой ожившие кости Франкенштйна едят его голову. Далее показывают разговор Джека с продюсером по телефону.
Год: 1922 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ллойд Б. Карлтон |
В главных ролях |