Monuments of the Past
* Действие фильма начинается в Цюрихе времён социализма. Главный герой — полицейский в исполнении Кевина Костнера, должен раскрыть заговор одного из банкиров, нажившего состояние благодаря шантажу. Фильм очень популярен среди молодёжи, они смотрят его вместо того, чтобы играть в футбол, так как постоянно говорят о нём. Во время разговора о насилии на экране появляется карикатура Нельсона Манделы, который играет известного грабителя банков. Незадолго до основного действия на сцену выходит Эдди Мерфи, который оказывается тем самым грабителем банков. Фильм был нарисован к выставке Icons в Нью-Йорке. Он был выпущен в кинотеатрах в начале 2003 года. Т. К. Скотт начал работать над сценарием фильма в период между февралём 2003 и февралём 2004 года. Изначально Скотт планировал использовать в фильме Коммандо, но идея осталась неиспользованной. Съёмки фильма начались в ноябре 2003 года в Барселоне. В процессе съёмок возник конфликт между Скоттом и некоторыми актёрами. Режиссёр не хотел, чтобы кто-то из актёров оказался в одном фильме с ним. На момент начала съёмок ему было 63 года. Однако по какой-то причине Скотт выбрал другого актёра на эту роль. Из-за действия наркотиков в фильме появляется творческий беспорядок, во время которого Скотт ссорится со своим помощником. В результате этого он готов отказаться от съёмок, но руководство студии настаивает на продолжении работы. Режиссёру пришлось продолжить съёмки фильма. Съёмочная группа работала в постоянном контакте с актёрами, художниками и механиками. Продолжительность сцен была значительно сокращена. Для того, что бы показать большую концентрацию сотрудников на рабочем процессе в фильме, каждый из них должен был быть одет в свой традиционный костюм, именно с помощью костюмов актёров удалось скрыть недостатки, которые имелись в реальных декорациях. Также были созданы всевозможные препятствия для актёров, которые препятствовали съёмкам: стены, различные заборы и лестницы. Продюсеры фильма не хотели, чтобы актёры испытывали неудобства при съёмке. Пьесы, в которых происходили действия, не соответствовали образу жизни героев. В оригинальной версии сценария Рокки Бальбоа играл не актёр, а культурист (по словам Скотта), так как его рост составлял около 170 сантиметров. Для костюмов фигуристов или футболистов были использованы пальто, а для героев фильма — вязаные свитера. В последние секунды фильма Скотт вступает в рукопашную схватку со злодеем, но его останавливает полиция.
Год: 1946 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Юнгханс |
В главной роли |
Херберт Маршалл |