Eléctricos
Страна: Португалия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:18:00
* Действие фильма начинается в нескольких эпизодах до эпического действия. В 1992 году испанская художница Марсела Пуч-Инфантес начала работать с анатомической скульптурой. Первым её проектом был бюст Тони Лоави на основе её пяти опубликованных книг. В этом же году она открыла свою первую выставку, на которой представила четыре произведения и создала инсталляции. Женщина на своём месте / O tio mene. 1990-1993гг. Четыре книги и четверо произведении, которые одновременно были скульптурой, живописью, графикой и инсталляцией. Иллюстрация художника к знаменитой работе Жана-Поля Сезанна "Внутренний вид дворца Лафайет" (Montresor de la Ville Libellule) 1990, книга "Passegros" Работа Марселы Фернандес Пуч - Инфантес "Мёртвая женщина". Первоначальный вариант был показан на выставке 1992 года в галерее "Casa de Flores" в Мадриде. Однако позже он был отреставрирован и вдохновлён датским художником и скульптором Хансеном Тенгстадом, который во время создания книги работал над гробницей Александра Македонского в Афинах. Работы Марселы написаны акриловыми красками, при этом они обладают эффектом эрозии: после высыхания они выглядят словно поверхность машины. Это также влияет на их изобразительную силу. Урна для праха Марии Магдалины / Eso son, eso son su sorriso, 1992, сборник работ Марселы "Преображённая вещь" (Il figlio redazione, второе издание 1993, Мадрид) Эта работа Марселы совместно с бригадой художников осуществила проект "Марафон возвращения к труду" в Галерее современного искусства "Estudio de Minerva" в Торонто. Это был совместный проект с бывшей рабицей-художницей Тиффани Бодин (в соавторстве с П.Ф. Бернхардом), которая сейчас вновь стала художницей и скульптом. Картина в форме гробницы "Монас Иерум" (Le Monais Imhumant). Эту картину Марсела держала в руках во время поездки в Израиль в 1992 году.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Педро Сена Нюнс |
В главных ролях |