L'abito nero da sposa
Страна: Италия
Премьера фильма: 17 мая 1945 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:28:00
* Действие фильма Labito nero da sposa начинается в 15-ом веке, в Милане, проходит длинную цепь событий, меняет судьбы множества людей, меняет ход истории в целом. Наряду с жанром драма, можно говорить о влиянии исторического кино на художественный, потому что почти все картины проходят через боль и страдания героев, через стойкость и мужество, через подвиг и героизм. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Италии, действие сюжетов, так или иначе, происходит на всем пространстве от Атлантического океана до Тихого и даже в Москве в наши дни, а некоторые герои из 60-70-х годов прошлого века. Кадры из фильма Labida nero del sposa. 1989 год Но история фильма не об этом, а о драматургии, о том как она создавалась и о том, как удалось переформатировать скучное, казалось бы, итальянское кино, в один из лучших в мире в области исторического кино. Несмотря на то что в фильме использован настоящий итальянский язык, этот фильм снят на английском языке. В этом даже фишка: в английском языке, с его поэтичностью и метафоричностью, гораздо легче передать сложные эмоции, переживания героев. Фильм Labida работает по принципу: фильм рождается из внутреннего конфликта. Так в фильме, главный герой, которого зовут Рафа, пытается решить для себя, кто он и как он должен себя вести. Так как он не знает своего прошлого, для него найти общий язык с тем, кто его окружает, становится очень сложно. Внутри Рафа происходит борьба. То он уже "новый человек", то он еще "старый человек". Это одна из основных линий, которая приводит к внутреннему конфликту. Но мы все знаем, что внутри есть еще внутренние противоречия, которые решают вопросы в фильме. Примерно так это происходит в фильме: с одной стороны герой борется за право быть самостоятельным и собственным. Он сам из себя "придумывает себя", то есть пытается понять, кем он хочет быть. А, с другой стороны, он стремится доказать, что "вылитый" в отца. Эта линия и дается зрителю, как говорится "на разрыв аорты". А как только мы "доезжаем" до ее раскрытия, так сразу становится понятно, что фильм построен на контрасте. И в итоге, эта внутренняя борьба приводит к тому, что сначала главный герой учится уважать себя.
Год: 1945 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луиджи Дзампа |
В главных ролях |