* Рассыльный Томас Хауэлл, американец, приехавший в Англию изучать экономику, доставил посылку Антонии, молодой и красивой наркоманке. В посылке была доза. Антонии было скучно, и она решила опробовать марихуану на себе. С одной стороны, наркотик помогал расслабиться и отвлекал от всего, с другой, то, что она курила, мешало процессу обучения. Антон, как и следовало ожидать, уже сделал пару затяжек и смачно захлебнулся дымом. — Что же ты делаешь, придурок? — спросила Анна. — Она моя! Я могу ей распоряжаться! — отморозился Томас. Антония посмотрела на Анну холодным взглядом. «Честно говоря, мне тоже не очень хочется ломать кайф этому парню. Но если прямо сейчас начать его воспитывать, то он может заупрямиться и бросить». Антон продолжал курить с умным видом. Миша, наблюдавший за происходящим, рассказывал: «Надо было Анюте сказать, что марихуана запрещена, и показать ему страничку из энциклопедии, где про это рассказано. Но что я буду цитировать ему слова какого-то там английского каннабис-дизайнера? Пусть считает, что это все его личное и принадлежит только ему». В это время Генри пришел в себя и что-то промычал, как бы говоря. что от Марины это не зависит. Анна обняла Антона. Леонид отпивал кофе. Виктор делал вид, что он тут не при чем. У Анны чуть не случился приступ клаустрофобии, когда она, вдруг потеряв от страха дар речи, увидела, как один мужчина обнимает Анну, а другой в это время что-нибудь усердно вкручивает в ее уши. В этот момент Антонию вырвало. Ей показалось, что ее выворачивает наизнанку. «Господи, да что это за фильм! А вдруг я сейчас умру от разрыва сердца. Кажется, я совсем потеряла голову», — подумала Анна. Она попыталась выйти из столовой, чтобы проветрить комнату, но Тони, увидев, что Анна пытается выбраться, с хохотом задержал ее: — Анна, дорогая, остановитесь. Вы себя просто выдаете. Вы только мешаете другим сотрудникам. Анна вырвалась из его рук, чтобы снова броситься бежать. К счастью, на этот раз ей удалось быстро восстановить равновесие. Она выбежала на улицу. Во дворе была скучная, безлюдная, дождливая погода.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Mad Dogs and Englishmen | Режиссер: Генри Коул |
В главных ролях |
Это был один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. И не просто фильм, а драма без слов. Фильм, который заставляет задуматься, фильм, который учит нас быть сильными, любить близких и при этом не терять себя. Потрясает своей глубиной и тем, как он снят: всего в двух сценах, но так, что каждая сцена говорит о том, что происходило в тот или иной момент истории, которую мы наблюдали.