Women at Risk
* Действие фильма начинается в двух временных потоках. С одной стороны молодой монах из японской буддистской секты Авадхута Муктаса пьет чай перед сном. С другой — они живут в Древнем Египте. Он позволяет себе немного вина, чтобы уснуть. Его жизненная энергия уравновешивается — ведь он пьет вино перед сном, когда это разрешено в буддизме. На следующий день он приезжает в Англию и попадает в обычный для англичан мир: волнение, суета, проблемы. И тут он оказывается перед выбором: выпить вино или отправиться в храм, чтобы помолиться. Еще один момент во время разговора одного из актеров с зрителями: В начале фильма мужчина, который пьет вино, говорит, что он делал что-то неправильное. — Это всегда неправильно, если видишь, как другие пьют вино. Но что, если ты видишь, что делаешь неправильное, но не можешь остановиться? Если вы видите, что делаете неправильное и не можете остановиться, это именно то, что делают все. Да, отчасти это может быть неправильно, но основная часть людей поступает так неправильно потому, что они не видят ничего, кроме своей выгоды, их мотивирует только жажда наживы. Также в фильме показан монастырь. Если вы посмотрите, то увидите, что там практически не осталось монахов и монахинь. Возможно, это и к лучшему: монахи справляются со своими проблемами сами и не страдают от стрессов. Среди других персонажей: женщина, которая создала (в фильме нет этого слова, но его можно было бы перевести как «украла») бога, который крадет всю вселенную. И горная монахиня, которая воспитала волшебника. Ну и наши жители. В фильме показаны дискуссии между мужчинами о женщинах, о вреде пьянства и курения, о том, как правильно вести себя с любимой женщиной, как с ней общаться, как завоевать ее сердце и т.д. В фильме нет ни одной дурацкой ситуации, в которую просто так не попал бы герой. И вы не найдете там даже намека на насилие! Не могу сказать, что фильм мне очень понравился, скорее он оставил ощущение тревоги и какой-то недосказанности. Во-первых, не хочется проводить параллели с реальной жизнью и искать в нем какой-либо логический конец. Во всем этом было слишком много трагизма, который отсылал нас к христианству. И в то же время не хотелось останавливаться на этом.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лаура Дж. Медина |
В главной роли |
Джоэнн Такахаши |