Take Heed Mr. Tojo
* Действие фильма начинается, когда люди в городе Юме обсуждают японское современное искусство в целом и японское минимализм в частности. Один из них предлагает создать музей, чтобы раскрывать еще неизвестные стороны современного искусства. Он уверен, что, если посмотреть на эти работы, выяснится, что в современном японском искусстве есть много работ, о которых никто не говорит. В этом музее будет собрана наиболее острая (а порой и абсурдная) сторона современного японского искусства. Идея вызвала оживленный интерес и очень скоро была объявлена закрытая тема. Тем временем в городе было проведено первое общественное событие с участием нескольких важных персон. Это событие организовал сам руководитель музея, на что он получил несколько приватных посланий от директора Синдиката современного искусства в Гонконге, которая давно интересовалась современным японским искусством и хотела увидеть как можно больше современного японского стрит-арта. Директор музея поехала в Гонконг и провела там несколько дней в изучении современного японского уличного искусства. Она была поражена его искусством и его широким подходом к самовыражению. Она пригласила руководство Синдикат современного искусства присоединиться к его организации и начать делать то же самое. Проект получил название Take Hed Mr Tojo. В первой же выставке принимали участие известные художники и кураторы. (с) фото и видео Samurai Jack (Funimation Japan) Было очевидно, что проект будет успешным, и при должном финансировании эта инициатива превращалась в часть истории о мире современного искусства, в котором мы все живем. Фактически, организаторы оказались очень удачливыми. Основатель и вдохновитель проекта тогда завершил свою карьеру и умер, так и не родив задуманного проекта. Тем не менее, в тот момент, когда он умер, он был всеми почитаем и имя его было известно в мире современного арт-рынка. Cкульптуры на крышах жилых домов в Токио, Япония Дизайн этого фильма было решено делать на основе концепций, которые были сформированы на основе дневников и архивных фотографий Икеда из его собственного увлечения реставрацией и портретной фотографией. По словам автора, он хотел показать, что современное японское искусство не ограничивается только концептуальными работами, их взаимосвязью и влиянием друг на друга. Он также стремился дать понять зрителю, что все, чему учил Икедан – правда.
Год: 1943 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Шамус Кюлхейн |
В главной роли |
Джордж О’Хенлон |