* Действие фильма начинается в 1922 году. В это время на Японские острова совершаются набеги со стороны Кореи. Совет деревни предпринимает попытку захватить власть в Долине Сеула, однако это не удается. По мере приближения рассвета сын управителя деревни находит единственного оставшегося в живых члена совета, который пытается предупредить жителей деревни о приближении чумы. Поспешно покинув дом, он бежит в лес, где встречает борцов за свободу против феодалов. Вместе с ними он вступает в борьбу против феодальной тирании, которая едва не завершается смертью единственного оставленного в живых советника. Отступление документального фильма Oktoburagi, снятого режиссером Kamakura Eiji (2003) в стиле кибер-панк, зачинается с тяжелого известия о смерти одного из наиболее проницательных и способных лидеров движения за свободу, Мегуми Ито. Он провозглашает, что не может больше жить в реальном мире, и поэтому хочет уйти в мир фантазии. Рассказчик в поисках своего двойника находит убежище в сердце заброшенной деревни и попадает в ловушку, откуда не может выбраться. По мере продвижения рассказа он теряет память и находится в глубоком отчаянии. Он боится смерти, но все же думает о ней, сидя в тени дерева и слушая звуки леса. Его двойник появляется из пустоты в другом измерении, где он может видеть все то, что стоит у него перед глазами. Это двойник его матери, ее муж, отец его жены, отец девушки, с которой они все давно разлучились, и двое молодых людей, переживших трагедию, которая оставляет на их лицах неизгладимые следы. Фильм заканчивается пониманием того, что все в мире возвращается на круги своя, и население деревни с новой силой начинает готовиться к завтрашнему дню. Как и все предыдущие работы режиссера, Tojo takes me to the cinema, Theatre eReactor, Onninbu Yamanaka (1978), Ozoku (1987), и Bamako (1990), Uri Shidaeui (Рабовладельческое поселение) — это не только кинематографическая заявка на продолжение традиции абсурдистских фильмов, но и декларация, призывающая зрителя к постмодернистским размышлениям. Черты сюрреализма прослеживаются не только в сюжете, но также в костюмах персонажей и в языкe повествования.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Cheol-su Park |
В главных ролях |