Shingaporu sokogeki
* Действие фильма начинается, когда лидер Инугами уходит с поста из-за своего возраста. После тяжелой болезни без видимых причин его жизнь круто меняется. Когда он лежал в больнице, к нему пришел человек, назвавшийся его сыном. Парень рассказал историю всей его жизни, и ему казалось, что отец знал его. Незваный гость извинился, объяснил, что по чистой случайности, они с матерью пошли в магазин и потеряли его в толпе. Придя в больницу, где он лежал, он узнал, что тот, кто привел его, умер. И тут произошло событие, которое перевернуло жизнь семьи. Юиоко пришел в себя и рассказал о своем сне, где и находится его брат. Он просил помочь ему вернуться в семейное состояние, но Инугам в это не верит. Семья отправляется в путешествие, во время которого находят тело пропавшей любовницы мужа, которого звали Инугах. Когда расследование заходит в тупик, молодожены решают, что лучше всего уехать к родственникам мужа в деревню, где тот родился. Что вы чувствуете, когда в фильме актеры изображают эмоции? В фильме часто используют эмоцию, как дыхание. Это неспроста. Нужно, чтобы ты был готов, иначе тебе нельзя ничего передать: плакать, кричать, смеяться или что-либо делать. Фильм привлекает внимание к эмоциям, которые управляют твоей жизнью, таким образом, ты можешь прочувствовать их. Практически ни один фильм не обходится без слез. Так актеры выражают эмоции. Мы приходим в кинотеатр, чтобы увидеть мир эмоций, а не только тот, что мы видим в кино. В фильме нужно почувствовать момент, когда происходит все, что происходит. Если ты не услышишь звук, то не поймешь, что действительно происходит. Поэтому ты не воспринимаешь его как реальность. С помощью звука ты можешь осознать реальность. Взять, к примеру, Папая. В C-13 есть моменты, в которых он рисует изображение, и из-под его кисти выходит сияние. Это значит, что он на самом деле светится. Но он не заходит за стену, за которую было трудно войти. Он говорит своему напарнику, что должен нарисовать изображение на стене. Он рисует, но из- за того, что рисунок находится за стеной, оно не видно. Если бы он не пошел в обход, то ему бы удалось рисовать так, как будто он пишет картину.
Год: 1943 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Коджи Сима |