The Animal
Страна: США
Премьера фильма: 3 мая 1968 (США)
Продолжительность фильма: 01:28:00
* Действие фильма начинается с того, что в лаборатории учёных собака получает яд, который парализует её. Несмотря на это, собака продолжает жить. Когда ей становится плохо, она приходит к своему хозяину и лежит у его ног. Отец героини, Луи, пытается разобраться в причине её беспокойства и решает поискать собаку по всему дому. Вскоре он находит её в гостиной: она лежит на диване, в напряжённом состоянии пытаясь осознать происходящее. Проследив за её взглядом, он замечает фотографии, которые держит на ней её хозяин, и понимает, что животное переживает те же чувства, что и он сам. Когда Луи уходит, он бросает в собаку и разбивает бутылку с ядом, провоцируя тем самым её смерть. В конце концов она умирает, пытаясь скрыться от внимания своего хозяина. Смерть собаки превращается в символ смерти, которая приходит ко многим, кто умер "по-настоящему", но когда смерть приходит к кому-то, кто просто жил, она не приносит страдания. Именно это и переживает главный герой в своей жизни. Классическая история "до", которая вдруг стала историей "после". Например, после того, как собака задыхается, это совсем не значит, что кто-то умирает. Просто теперь она не может думать о мёртвых. Она думает об их чувствах, которые не знает, как передать или как выразить. Вторая версия старой проблемы переосмысления истории, которая постепенно начала исчезать из массового сознания. Тема смерти в современном мире очень запутана. Смерть повсюду, в каждом виде искусства, которую нужно переосмыслить и что-то с ней сделать, пока она не смешалась с другими. "Смерть. Последняя тайна" — фильм об этой проблеме. В начале фильма мальчик находит таблетку, которая может сделать его счастливым, что, как мы понимаем, не правильно. Мальчик умирает от передозировки, и это заставляет его вернуться из мира сладких грёз к реальности. Почти все творческие люди сталкиваются с тем, что обстоятельства изменяются и реальность не та, какая нам кажется. В этом фильме, судьба несчастного мальчика Грегори ломается также быстро, как и жизнь его матери. Там есть множество символических символов и намеков на одну из главных тем — тему выбора. После того, когда вопрос о выборе становится слишком личным, он переворачивается и в фильме появляется другая тема: "Свобода или благополучие". В этом же духе разворачивается жизнь и в следующем фильме Юджина О'Нила "Список Шиндлера".
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ли Фрост |
В главных ролях |