* Действие фильма начинается в раннем возрасте человека, в период юности, и в течение всей жизни человека. Поэтому фильм Андреа о подсознании, о скрытых механизмах, которые мы не замечаем, замалчиваем и фрустрируем для себя, о телесных переживаниях. В фильме показана работа подсознания, так называемого фантома – набор бессознательных образов, которые возникают, когда внутренние образы соединяются с внешними символами внешнего мира. Упоминание о «фантоме» говорит о том, что сам Андреа не умеет заниматься с собой. Но он очень тщательно пытается это сделать. Однако симптомы проблем и недостатков транслируются бессознательно, так как нет опыта их решения.Снижение уровня эго, несмотря на все усилия, не приводит к полному избавлению от симптоматики. Идентификация с симптомом – самоидентификация и поглощение его – вызывает новые проявления. Таким образом, человек идентифицируется с симптомами, вместо того, чтобы с собой и своим телом. Чем больше человек идентичен симптомам, тем он меньше погружен в себя и свои ощущения, тем больше он позволяет себе быть в слиянии с окружением, чем больше он находится во власти внешнего мира, тем слабее он внутренне. Действие фильма Андреи сравнивают с каскадными субличностями, которые предлагают человеку то, что он хочет от них получить. Человек в фильме не совсем личность, а иллюзия личности, которую он создает сам. Это своего рода отражение его поведения. Увлеченность симптомами и погружение в них не помогают, а наносят вред. Автором исследуется то, как человек может найти выход из ловушки самоуничижения. Самоанализ показан в русле психоаналитической традиции.Знак вопроса:Ключ к самопознанию – это желание, которое не является навязываемым, а значит «не поддерживает движение по направлению к идеалу». Такое желание формирует способность видеть и осознавать блоки и не вовлекаться в процесс поиска выхода из болезненного состояния. Самопознание, раскрытие своих подлинных потребностей – это принятие решения о своем будущем.Экзистенциальный кризис, базовая тревога, страхи перед будущим, обсессивные симптомы и потеря чувства реальности в попытке избежать фрустрации приводит человека к саморазрушению. Знак вопроса – это завершение движения, возвращение в глубину своего тела, через травму своего тела и тревоги жизни, а также через анализ своего прошлого.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Andrea - Wie ein Blatt auf nackter Haut | Режиссер: Hans Schott-Schöbinger |
В главных ролях |