* Действие фильма начинается с остановки поездов в немецком городке Станфюн. В этих местах знаменитый художник Людвиг Захау, представитель известной немецкой ветви художников-импрессионистов, написал свой знаменитый цикл "немецких картин", включающий триптих "Городской пейзаж. 1878". Историческая ценность триптиха в том, что это единственная из сделанных до этого времени попыток воплотить идею "самой немецкой живописи" в конкретном месте с использованием реальных деталей местности. В этом плачевном состоянии деревянные здания и улицы вполне могли бы быть построены в Германии позапрошлым или, во всяком случае, позапрошлосемидесятые годы XIX века. Здесь можно увидеть дом, построенный в стиле барокко, амбар, особняк в неоготическом стиле, железнодорожный вокзал в стиле необарокко и отель а ля Тюильри в стиле неоренессанса. Если вы думаете, что все это разрушено, ошибетесь. Захауст, возможно, не был большим поклонником пейзажей в стиле импрессионизма, и он прекрасно понимал их условность. Он скорее ориентировался на Рембрандта и Делакруа, в соответствии с особенностью своего поколения, а также на работы других немецких художников. Как написал о нем его ученик Ромен Роллан: "Его картины были метафорическими и создавали такие таинственные и экстатические образы, что они были сродни молитвам "псалмопевца" Шиллера. "Швейцария, Швейцария!" кричит он вслед за словами Шиллер, и его благоговение перед родной страной тут же передалось зрителям.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Хальден |
В главных ролях |