* Чтобы получить личную свободу, Лилли пришлось сдать экзамен на шеф-повара, после чего она устроилась няней в семью Хичкоков. Ларри Хичкок собирался дать ей «зеленый свет», но получил письмо из агентства по трудоустройству о том, что за 8,5 лет его жена Мэри Хичпарт продала 49 000 шляп, и эту вакансию он не имеет права передавать. Из интервью с Лилли: «Внутри меня сидело что-то такое, что желало свободы. Я не могла смириться с тем, что так и просижу всю жизнь няней. Я готова была ради этого бросить карьеру и годы работы у Хичкока». Для того чтобы заработать на жизнь, Лимин некоторое время работала в ресторане Хейскотта, у которого уже не было основного повара. В том же ресторане она познакомилась с Джеральдом Глистом (впоследствии к ней вернется это имя). Этот новобрачный тоже недавно развелись с женой, и потому не мог найти себе работу. Однако, когда он узнал, что больше не работает в ресторане, то согласился помочь Лими с устройством на работу. Лимин брала три или четыре выходных в неделю. Чтобы заработать деньги на жизнь — 3 фунта в неделю — ей пришлось заняться продажей предметов, которые были «на самый-самый черный день» — старые газеты, ненужные коробки и даже банки с соусами. Один раз она совершила поездку в Чикаго и сфотографировалась для местного журнала, однако появление этой фотографии в прессе вызвало скандал. На фотографиях была запечатлена бегущая за поездом Лими в наряде, напоминающем униформу медсестры. Она была очень возмущена и страшно отомстила фотографу, придумав нелепый текст для журнала с изображениями Лими и ее коллег. Там были приведены слова одной из ее коллег: «Спорим, Кэнди Спейд, у тебя аппетитное тело, соски и попка». Лими очень разозлилась и однажды разбила то, что не получилось напечатать. Она развелась со своим первым мужем и подала на развод еще раз. К счастью, Латифа спасла ее от тюремного заключения. После этого Лими работала на съемках фильма «Мужчины во время дождя» и участвовала в съемках документального фильма «Алло, агентство». Она была в числе актеров, подписавших письмо в поддержку фильма «Удушье». «Алло» стало культовой картиной режиссеров Вуди Аллена и Франка Тилье.