Tödliches Erbe
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с 7 января 1935 года, когда мужа убитой героини находят повешенным. После этого полиция находит два ружья, стрелявшие из-за стенки соседнего дома. Отличие от других фильмов того периода — это многочисленные переходы от одного плана к другому и дополнительные монтажные перестроения в результате чего меняется осанка персонажей и их внешний облик. Информации о том, какую роль сыграл Тарковский в создании фильма, нет. Сообщалось, что он был безмерно популярен у киноманов и других специалистов, так как так воздействовал на них, что они сами не замечали, что смотрели его. В 1973 году режиссёр Виктор Берковский утверждал[4]: Тарковский создал огромное трилогии с одним лишь наблюдением, что человек без молитвы может существовать лишь в море буйной уличной, ночной или вообще случайной, без удержу, без всяких тормозов, без утончённой страховки от непредвиденных ситуаций, что и случилось на наших глазах. Видеоряд состоит из фотографий повседневной жизни Германии начала 30-х годов[3], которые были использованы режиссёром при создании фильма. Эти фотографии представляют собой смесь документальных фоторепортажей и постановочных фотографий. Фильм снят на видеомагнитофон P-1, который купил Джеймс Литтл и который сам использовал как пишущую машинку во время съёмок[5]. Видеокамера на плёнке, "подловленная" в самых интересных местах фильма, снята в домашней обстановке и очень плохо отреставрирована. По цвету и качеству изображения она оставляет желать лучшего, но всё-таки эта плёнка послужила материалом для создания трёх из пяти кадров фильма. ↑ Бурлака В. А. Картина года: Кто пришел после Сталина?: Кто из советских режиссёров создал самое любимое кино у ленинградцев — Газета "Вечерний Петербург" (неопр.). Проверено 17 декабря 2012. Архивировано 4 февраля 2012 года.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Зиги Ротемунд |
В главных ролях |