Il quadrante d'oro
Страна: Италия
Премьера фильма: сентябрь 1922 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Il quadrante doro начинается на фоне бурной сцены, решающей судьбы главного героя, в кабинете старшего следователя. Эта сцена служит диалогом между ним и некоей второй стороной, которая находится за стеной в комнате для допросов. Герой пытается оправдаться, но выдуманная им история абсурдна. С одной стороны он сам верит в свою ложь, но в то же время говорит, что никогда не лгал и не соврет. Это свидетельствует о его моральных качествах. Он признает, что когда-то совершил проступок, но когда и кому он лгал? В фильме это звучит как проявление слабости. Он лгал из-за страшной, мучительной боли, которая иногда ему снилась, из-под пыток, не желая в этом признаться. Тем не менее герой в своих оправданиях ссылается на то, что это была действительно боль, а не игра воображения. Он понимает, что в этом случае может лишь погибнуть. В фильме показаны два следователя: один честный, другой с высоким интеллектом, аналитик. Оба они пытаются разобраться в ситуации. Они хотят понять, что заставляет главного героя врать. Изучая историю каждого, они сопоставляют факты и приходят к выводу о виновности главного героя. Они даже обнаруживают очевидные факты о его отношениях с женой, детьми. Пытки лишили главного героя разума. Все в этом фильме бесповоротно. У главного героя не может быть смысла, потому что нет доказательств. Все его действия абсурдны, а то, в чем он признается, оказывается ложью. В фильме нет ничего, что могло бы оправдать главного героя и в чем его можно было бы упрекнуть. Более того, признание главного героя абсурдности рассказанной им истории имеет следствия для всего, что он делал в жизни. Действие II происходит в психиатрической больнице. Герою предлагается инсценировка убийства его жены, которая оказывается ложной. В течение всего фильма мы видим, что главный герой в ходе этого спектакля чувствовал мучительные страдания, которые были вызваны его ложью и обманом. И только в финальной сцене появляется доказательство его невиновности. Эмоционально это фильм на грани. Редко кто столько времени проводит в размышлениях. Но как бы мы не относились к главному герою, мы все равно понимаем, что любое преступление в конце концов вскрывается. В этой ситуации у героя есть возможность исправить последствия своих ошибок и стать успешным и счастливым. И в этом помогут его внутренние качества.
Год: 1922 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмилио Гионе |
В главных ролях |