Seeker
* Действие фильма начинается с сообщения о кризисе на ядерном реакторе. Согласно этому сообщению, реактор взорвется через пять минут в автоматическом режиме. Хотя убежище заполнено, все люди уже эвакуированы, команда спасателей не имеет никакого представления об отключении. Запуск реактора не будет происходить автоматически, и без помощи людей реактор не остановится. Фильм снят в жанре критического реализма. Как написала The Guardian, авторы фильма "препарируют моральные ценности в наиболее показательных поступках современного человека", добиваясь "более глубокого понимания этих моральных противоречий". Также в фильме показаны гуманитарные катастрофы, конфликты, а также частные случаи морального выбора. Те же апологеты киберпанка обожают создавать художественные фильмы, в которых повествование ведется от лица героя и рассказывающего ему о запрограммированной личностью ситуации. Хорошо, когда у героя есть возможность выбора, чтобы на него воздействовать. Но иногда все происходит так, как будто выбора нет - и от этого еще более сильно. Легенда №17 Легендарный фильм об актуальности в условиях России советских спортивных мероприятий. Фильм сделан, как художественная картина, но в нем заложены следующие моменты: Герои фильма - советские спортсмены, которые на постсоветских спортивных соревнованиях обязаны были находиться в строю, даже если они уже были плохо себя чувствуют, чтобы не дисквалифицироваться. Для них эти правила были написаны и запрограммированы. Российские спортивные чиновники были, собственно, запрограммированными - они не только соглашались со всей системой, но и в большинстве случаев не знали, что она и почему работает в стране. Даже после того, как советские спортсмены выиграли, отечественные чиновники смогли на этом далеко уехать в хорошем смысле этого слова. Ситуацию вовремя не изменили, и в итоге советская команда не получила ни одного золота и ни одного серебра. Причем серебро они добыли не на чемпионате мира или Европы, а всего лишь в Китае. Чиновники не задавали простых вопросов спортсменам - почему они не тренируются, почему не готовятся? Почему народ не выступает на соревнованиях? Наличие спортивного чиновника рядом крайне затрудняло выступление спортсменов, что также заставляло людей надеяться на чудо и забывать о спортивных причинах. Создатели фильма задались целью показать настоящий боевой дух, железную волю, систему призыва спортсменов. Требуя от героев фильма быть без выбора, они показывают им и фактическую невозможность его выбора.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ной Столлман |