* Действие фильма начинается с описания красочной и богатой жизни главных героев, которые готовы удивить своих друзей и родственников, за что им и симпатизирует сам режиссер. В данном контексте очень приятно видеть в главной роли небезызвестного Михаэля Ханеке, который, похоже, получил отпущение грехов и собственного тоже. Сценарий же написан известным датским писателем Олавом Ларсеном. На фоне богатого и динамичного действия картина теряет свою беллетризованность. Само собой что режиссеру, как и ему, зрителям, здесь есть что-то от фарса, а это приводит к мысли, что здесь больший акцент делается на шутах и дураках и совершенно не видны глаза людей, судьба которых была весьма и весьма печальна. Также нужно понимать, что такой фильм не может быть про немцев, по определению не может он быть про еврейских эмигрантов. Тем более, когда главная героиня еврейка, а в фильме львиная доля событий происходит в Париже. Тем не менее я не нашел в этом фильме ничего от оригинального произведения, хотя возможно авторы внесли бы какие-то изменения, которые бы смогли придать картине некоторую изюминку и очарование. Но нет, и этого достаточно. В общем и целом это очень слабенький, не интересный и очень морализаторский фильм, который ничем не отличается от многих других его похожих картин.