Крах
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 03:00:00
* Действие фильма начинается с того, что девушка Молли Хупер, живущая с матерью в большом доме, занимается обычными житейскими делами. Дом напоминает огромный модерновый замок, поэтому, когда мать Молли начинает ругать её, она с удивлением принимает новость о том, что с матерью рассталась навсегда. Вообще, в фильме много странных событий, происходящих как в доме, так и снаружи. Далее фильм рассказывает о мистической фигуре «Большого» Джонатана Эрла Хейса. Но не просто судьба человека, а судьба матерого преступника, которого уже нельзя было отпускать на волю. Его ловили все, кому не лень, но с каждой новой ловушкой он как будто становился сильнее, становился более опасным и неуловимым. Он совершает много преступлений, к тому же он ведёт себя не очень-то тактично по отношению к другим. К тому же его почему-то начинают мучить кошмары и он снова видит страшный дом… У него не хватает даже силы воли, чтобы покончить с собой. Но нельзя сказать, что он совсем не опасен. Так, например, он похищает на уик-энд обычную девушку Молли Хейз, но под давлением обстоятельств соглашается отпустить её на свободу. Единственное, что не укладывается в голове у Молли: за всё время, пока её отец продолжает биться в истерике, Джонни Хейс даже не поинтересовался её здоровьем… (1971) Любовь, ревность, унижение, предательство, отчаяние, старость, безысходность — вот что происходит в душе человека, который совсем недавно ещё был сильным, известным и даже уважаемым. В конце концов, этого человека зовут Роберт Хилл и он неожиданно попадает в тюрьму, в которой у него складываются совсем не хорошие отношения с сокамерниками. В конце концов в обычной забегаловке, где Роберт встречается с Кэти, бывший миллионер заключает договор с одним из местных контрабандистов, имеющим связи в полиции. Тот сообщает Хиллу, что в его доме действует огромная банда убийц, которые натравляют людей друг на друга. По замыслу Хилла, Роберт должен будет спрятать его в своём особняке, а потом вывести через окно, но на деле всё несколько иначе. Хилл попадает в капкан, выбраться из которого он практически не в силах. Но ещё больше он боится, что освободится из плена.