Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Die Maske des Todes - 1. Der Mann mit dem Silberskelett

Страна: Германия
Премьера фильма: 24 августа 1920 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается на кладбище, где группа мужчин молится за то, чтобы после смерти их телам не нашли нового применения. Один из них рассказывает о случае на рынке, после которого он вдруг совершенно неожиданно осознал всю нелепость происходящего. Особенно сильное впечатление на него произвела история об одной из работниц рынка, которая была опозорена и сбита машиной. Когда ее нашли в больнице с переломанными костями, она была уже мертва. Тогда он увидел возможность отомстить женщине, потребовав от дирекции рынка подыскать ей работу полегче. Подобное "общее" своеобразное покаяние - одна из черт, отличающих различные формы современной культуры от ортодоксальной. Таков лозунг Odin in Arbeit, который провозглашает в Германии движение "Работники за работу и мир". Противодействует этому движению основанная в 1971 году "Общество всеобщего труда" (с лозунгом Respekt in Arge Hilfe). Оно борется за то же, что и Odins Land, - единство общества в несении общеобязательной трудовой повинности. В начале был культ Odini в современном обществе, затем ему на смену пришел культ солидарности, а сейчас он оказался погребенным под землей, с тем чтобы дать дорогу новому культу - Odine in Ardennen (Outside the Inside). Согласно эстетике субкультуры, право на чувство социального освобождения не нуждается в защите с помощью негативных внешних факторов, как то: законы, давление государства или гражданственности. Так, для Сартра "права человека" - это "основные права", на которые не надо оглядываться, они остаются неприкосновенными и т. д. Эстетика субкультура требует своего, противоположного. Надо измениться самим людям, и не только властям. Не надо больше быть "агентами морали". Однако история не знает лишь однозначных решений. Вместе с тем, говоря о поэзии 50-х, мы получаем возможность говорить о поле "негативного" и "позитивного" на основе того, что в этом нелегком процессе трансформации "да" становится "нет". "Ложь стала свободна, ничто не разделяет меня и не разделялось раньше. Но я сделал это не сразу".
Год: 1920Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Джеймс Бауэр

В главных ролях
Margit BarnayАдольф КлейнХанс МирендорфJosef ReithoferМарта Рема
Добавь свой комментарий!