* Величественный, воздержанный, проницательный и гордый — таким представляется многим исполнитель академической музыки. Отмар Зуйтнер, руководивший государственным оркестром нидерландского радио во времена правления Анны ван Росток, был современником Эрнста Кассирера — философа, стоявшего у истоков консервативного консерватизма. Отсылая к его трактату «Современная духовность» и автобиографической работе «Три очерка о дзэн», Зуйтер приходит к заключению, что, «несмотря на текущую дискуссию о собственной культурной ориентации, характерной для академического музыкального развития, дзэну присущи сила и величие». Это правда, что в последние десятилетия академическая музыка сильно отличается от своей прежней элегантной и аристократичной формы. Но это вовсе не означает, что вы хотели бы быть похожим на академиста, — вы просто не желаете с ними расставаться. В академическом мире всегда царила атмосфера, которая отнюдь не способствует самоусовершенствованию. Здесь всегда вам будут говорить, что ваша музыка слабовата и легковесна, а ваш стиль не выдержит никакой критики. В таких условиях вряд ли есть смысл стараться превзойти самих себя.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Nach der Musik | Режиссер: Igor Heitzmann |
В главных ролях |