Портрет
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Дэнни Кейс — самоуверенный молодой фотограф на пороге многообещающей карьеры. Без пяти минут выпускник престижной школы фотографии, он получает задание сделать документальный фильм про визит легендарного рок-музыканта в Лондон. Через несколько лет после визита Уэлч дружил с молодым фотографом — он сыграл важную роль в его жизни и карьере. Дэн постепенно осознает, что в таинственном прошлом Уэлча кроется разгадка тайны его альбома. Уэлчу удается убедить его, что он сорвал несколько крупных сделок и, возможно, находится под подозрением из-за своих странных увлечений. Но теперь Дэнни, которому в жизни нравится все больше и больше, чем съёмки, хочет знать правду. Лондон, 1969 год Он не хочет быть только наблюдателем — Дэн хочет, чтобы кому-то верили. Возможно, ему самому придется в этом признаться. «Долгий поцелуй на ночь» (A Long Goodbye) Летом 1969 года Хантингтон Уэлш, мечтавший стать звездой поп-музыки, приехал в Великобританию, чтобы заняться бизнесом. Он шел на блестящую сделку: хит продаж сольного альбома Роберта Джонсона «Maybellene» (1969), в который вошли песни, написанные Уэлшем, был продан очень хорошо. Но после концерта в лондонском «Карнеги-холле» в лидеры забега вырвалась песня «Долгий, долгий поцелуй», написанная Дэвидом Боуи — ее крутили в эфире, ее скандировал весь зал, ее играли по радио. И, казалось, ничто не может помешать этому акту продолжения истории Джона Леннона. В истории Уэлша тоже произошло это событие, изменившее его жизнь навсегда. Хантингтон знал, как его книга «Беллмен и Блэк» повлияет на британскую сцену: ему был известен успех Джона Лилли и «Rolling Stones», он знал, что его ждал успех, и ждал его, как никогда раньше. Он также не надеялся на коммерческий успех, ведь он был новичком в музыке, вся его музыка не имела коммерческого успеха, и его песни имели откровенно слабый успех. Но Хантингтону удалось его невероятное по своим масштабам изобретение — система ручного управления сцеплением, о которой он услышал во время гастролей Rolling Stone. Его моделирование ручного сцепления на основе собственной системы гоночных автомобилей доказало гениальность его идеи и показало, что ручное сцепление автоматически регулирует режим работы двигателя.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Portrait | Режиссер: Пол А. Левин |
В главных ролях |