Zlatna pracka
Страна: Югославия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:31:00
* Действие фильма начинается в 1930 году, на территории не маленькой, Южно-Карпатской Руси. Полине шестнадцать лет и она дочь богатого и уважаемого человека. Чтобы спасти свою сестру Ариадну, дочь священника, отец отправляет ее в монастырь. Та готова к принятию католичества и к возвращению в деревню. Но там она встречает красивого парня Стефана. Стефан из Польши, а Полина из Хорватии. Однако, оказывается, что у нее есть двоюродный брат — Петр, который скрывается от преследования в монастыре. Полину и Стефана ожидает увлекательная жизнь. Когда-то мы с Юлией Ломакиной уже работали вместе. В то время мы делали вместе фильм "Месть" по моему сценарию. В какой-то момент Юлия Ломакина сказала: "Знаешь, а ты можешь сделать кино "Отцы и дети". Я так и не смогла что-то придумать, и мы решили, что это — наш шанс". Так и получилось. И она не зря его выбрала. Дело в том, что я хотел сделать фантастический фильм о детях-индиго и всего-то на всего. Но все оказалось сложнее и интереснее. Как я теперь понимаю, могло бы получиться то, что мы сейчас видим. Потому что не только в мире, но и во мне, в самом главном, есть что-нибудь от Ивана Карамазова, от Базарова и от героев Достоевского. Все больше в меня к этому идет. Но не все у меня получается как у людей, которые его любили. Что-то все-таки не складывается. Но это нормально. Я в детстве когда-то мечтал стать моряком. Хотелось ходить по морям, быть капитаном. А уже когда я пошел учиться на сценарный факультет, оказалось, что море — это уже не то. Хотя мне и до сих пор хочется походить по морю и съездить в кругосветное путешествие. Но я пока так и сижу на суше. О своей жизни я пишу в основном просто так, не связанные сюжеты. То есть мне не интересна цель. Иногда у меня появляется желание написать полнометражный художественный фильм, но прежде чем я это сделаю, я хочу понять, что мне потом с этим делать, что будет с актерами, интересно ли это зрителям. Есть режиссеры, которые просят у меня сценарий, но это все равно что просить человека на улице: "Не будешь ли ты любезен, не сходи в магазин?".