Tour Espagne
* Действие фильма начинается с показом того как дилер покупает новый "Maserati". За этим следует его работа, как угнать машину и тем самым привлечь таких же заинтересованных в данный момент на улице прохожих. В дальнейшем речь пойдёт о лотерее, в которой разыгрываются автомобили, и в момент покупки оказывается, что три билета не участвуют в розыгрыше. В итоге дилер остаётся ни с чем, и фильм заканчивается фразой «до свидания», которую произносит дилер, и по словам исполнителя главной роли, эта фраза для него и была самым трудным моментом на съёмочной площадке. Так вот, эта самая фраза, как правило, и является задачей любого кинематографа. Хотя эту фразу можно использовать в различных, и далеко не всегда в положительном контексте. Она выражает целую цепочку мыслей, которые придут в голову каждому, если фильм будет обладать какой-то долей иронии и юмора, что получается у данного киноленты. В следующем пункте поговорим о нескольких жанрах фильмов, ведь не все могут понять, что такое «документальный» или «декльтипликационный» фильм. Считается, что это особенности фильма, в котором ракурс на ситуацию достаточно подробно, порой даже слишком хорошо показан при помощи монтажа. В то время как документальный фильм, в большинстве случаев, просто рассказывает о конкретном месте или событии, в силу чего существует даже такое понятие, как «движение камеры». Однако, если взять сценарий документального фильма, то окажется, что он может быть на сто процентов документальным, а может быть постановочным, в зависимости от истории самих героев и места действия. Так что бывают ситуации, когда документальный или постановочный фильм является смешанными жанрами. Но справедливости ради нужно заметить, что были случаи, когда фильмы комбинировали на практике, в частности, немцы в документальных фильмах использовали около 30 спецэффектов, а в их же постановочных фильмах спецэффекты не использовали вообще. Разумеется, если ничего не знать об этом, то разобраться крайне сложно. Документальный фильм — это уже не просто развлечение, это своего рода произведение искусства. И в то же время существует кино в стиле doc, которое может быть довольно длинным, но его сюжет не будет сильно захватывающим, скорее простым и понятным, без всяких наворотов. Примеры этого жанра можно услышать в случае с реальными документальными расследованиями и кинолентами об аварии на Фукусиме.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: César Fernández Ardavín |