Ta nase písnicka ceská
Страна: Чехословакия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:15:00
* Действие фильма начинается 22 сентября 1748 года, и его можно назвать как первой в жизни Наташи свет Просвирнина театральной премьерой, так и первым появлением в кинематографе знаменитого героя чешской словесности и драматургии Франтишека Незвала (1722-1778). Карьера актёра, а также его отца, музыканта и капельмейстера Йозефа Незвала, к которому в 1727 году и обратился король Иоганн Иосиф II с предложением поставить на сцену Королевского театра в Градчанах спектакль по произведениям Ярослава Гашека, началась вскоре после смерти отца. Молодой человек, который успел после завершения учения в Академии музыкальных искусств в Праге поработать в Моравской филармонии и в Центральной музыкальной школе в Прага-2, добился значительных успехов на сцене — он был первым исполнителем роли Яросвета в опере Ярославы Рейхардт «Саулюшко». Эти выступления позволили Наташе, ещё совсем юной, связать свою жизнь с театром. Она поступила в Прагускую капеллу, где её первое выступление состоялось 12 сентября 1745 года вместе с солистом Феликсом Шульманом в опере «Милосердие бедных». В марте 1746 года журнал «Inspirat» писал: «Этот вундеркинд, которая так ловко исполняет партию Королевы Наваррской, должна быть верной своей профессии и не прогадать на поприще театрального искусства». Лишь спустя два года она вместе со своим другом, будущим театральным импресарио Каролем Редисом, получила приглашение от театра в Праге к исполнению ролей в пьесе Франтишка Пекарского «Марио да минори» и «Ариадне». В этой работе наряду с нею также приняли участие представители других театральных трупп Праги: Франтишек Преч, Франтиш Харми и Игнац Велке. Молодой актрисе не столько предстоял поиск репертуара, сколько его изучение: она хотела ознакомиться с работами разных театральных мастеров, что позволило бы ей обрести свои собственные способы игры и воплотить в них оригинальный, качественный репертуар.