La fanciulla d'una volta
Страна: Италия
Премьера фильма: декабрь 1920 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма La fanciulla duna volta начинается в 1840 году. Одна бедная маленькая семья из четырёх человек: мать, дочь, сын и служанка Фьора. Отец умер, когда сыну было всего семь лет. Мать занималась чёрной работой, продавала газеты и платила по счетам. Она и её сын Вьянелло, отданный в школу, живут на скудный заработок, который оставляет после себя матушка. Иногда её отец приходит домой пьяным и пристаёт к Фьоре. Однажды мать приходит домой и сообщает, что у неё есть покупатель на участок земли, о котором она говорила Вьянелли. Прочтя объявление в газете, Фьору заставляют передумать и отказаться от продажи участка, но тут же появляется очередная весть о том, что данная земля продана. Фьора остается с Вьянеллы в надежде, что он продаст участок лучше её и возможно она купит хороший дом. Но Вьянелла предлагает продать другому. Наконец, Фьеора находит покупателей, которые готовы немедленно заплатить деньги за землю, но теперь ей нужно ехать в полицию, чтобы написать отказ. К сожалению, Фьяоре не хватает смелости и она уезжает из города на автобусе. Она покупает билет, но по непонятной причине он почему-то не подходит к билету, который пробивают в кассе. Когда Фьяора возвращается в барак поздно ночью, без денег, еды и места для сна, она не находит себе места от переживаний и безысходности. Всё повторяется: внезапно мать умирает. Сыновья тоже не могут найти работу. Фьяору считают пропавшей. И тогда она решает написать письмо в газету, где описала, что произошло с ней в городе. Интересно, что в фильме используется традиционная для итальянского кино двухцветная гамма. Красный цвет - это кровь Вьянелы, жёлтый - его одежда, белые цветы - это платье Фьоры. Несмотря на этот очевидный символизм, режиссёр фильма, Луиджи Коменчини, не является поклонником итальянского кино и его киноязыка. Он скорее отмечает, что война исключила возможность появления фильмов на языке миланской школы кинематографа и необходимости в живых актёрах. При этом в фильме присутствует и другая составляющая традиции миланского кино. Она состоит в том, чтобы с помощью одной-двух чёрно-белых сцен рассказать как минимум о двух не совсем обычных героях.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Энрико Рома |
В главных ролях |