The Eternal Mother
Страна: США
Премьера фильма: 18 апреля 1920 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается как флешбэк, рассказывающий о молодой девушке, которая готовится принять роды. Случайно (это, кстати, единственный раз, когда режиссер оригинального франшизы Джордж Миллер сознательно эксплуатирует эту расхожую черту сюжетов о продолжении жизни после смерти) она попадает в сад наслаждений, который в конце концов оказывается тем самым садом, в котором по сценарию скрывается мать, обладающая способностью переносить новорожденных за границу мира живых. (Подобные плагиаты уже начались раньше, в "Других" например, мужчина и женщина случайно остаются живы после того, как девушка передает им эмбрионы) Но есть, видимо, какие-то особые причины, по которым режиссер решил поставить все с ног на голову и не совсем так, как в оригинальном фильме. В 2007 году в журнале The New Yorker вышла рецензия на фильм The Eternally Mother, в которой говорилось, что режиссер Джорджино Ривз "погружает нас в мир потерянных душ, из которого не возвращаются". И хотя мать могла навсегда потерять свою дочь, она никак не показывает, что переживает ее потерю (даже когда девочка медленно умирает прямо на ее руках). Такое закрытое поведение объясняется тем, что Ривза возмутил современный подход к процессу воспитания детей. Он говорит о том, что мир, в центре которого находятся дети, сегодня потерял связь с их жизнью, так как ее ценность приравняли к материальным ценностям. И то, что в основе лежит не любовь, а материальный интерес, Ривзу кажется неправильным. А настоящая мать и не рассчитывает на то, чтобы ее ребенок был главным мотивом ее жизни. И судя по тому, что их отношения построены на взаимном доверии, у них, скорее всего, вообще нет настоящих внутренних конфликтов. Ривз считал, что американцы по своей природе агрессивны и склонны к насилию, поскольку в США существуют такие формы насилия, как свободная продажа оружия, аборты и однополые браки. Он считал, также, что американское общество возникло не в результате длительного прогресса, а где-то в период между Гражданской войной и началом эпохи индустриализации и что, следовательно, не стоит удивляться, если современное американское воспитание воспринимается многими людьми как аморальное и антигуманное. К счастью, эти причины полностью ошибочны, и подобная трактовка не имеет к фильму никакого отношения.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уилл С. Дэвис |
В главных ролях |