* Действие фильма начинается в немецком концлагере. Действие фильма Arbiter der Täterin (США) происходит в США. В начале XX века выходят два романа издательства F.V. Seyfried Kirchhoff, авторов разных поколений, но одинаково виртуозно владеющих словом. Они начинают писать новеллу на известную тему и одновременно обнаруживают, что одно и то же слово может быть и героем, и персонажем. Чтобы спасти человека, речь которого – это в буквальном смысле акт творения – нельзя соединить ни с чьей иной речью, они должны написать новелле. Все персонажи новеллы становятся персонажами слова, которое погружается в текст новеллы, как вода в амфору: Действие книги происходит в начале XX в. во Франции. В книге рассказывается о двух сестрах, выросших в доме в Авиньоне, где между ними ни разу не возникает конфликта. Они растят четверых детей. Иногда сестры, испытывая усталость от воспитания детей, хотят отдохнуть, поехать вместе в горы или в Ниццу, а дети – развлечься. Во время прогулки они приходят к замку, но оказывается, что это, возможно, в прошлом построенный замок графа Этьена Саньоля, и они также оказываются запертыми там. Тогда они договариваются превратиться в столб, и, как только останется одно слово, они исчезнут из замковой часовни. В конце концов, после того как из башни выходит последняя буква, один из братьев побеждает в этом диалоге. Этьен оказывается в ловушке между отцом, для которого он все еще не выбрал себе невесту, и матерью, о предательстве которой он узнал только что, когда прочитал ее письма. Две сестры объясняют ему, что все это время он чувствовал, что в замке есть и другие женщины, которые становятся для него больше, чем родители, хотя он никогда не вступал с ними в прямой конфликт. Когда Андрей Панин родился, в доме, где он жил, играла музыка, стены были украшены множеством фотографий его прадедушки с великими людьми, и еще сохранились фрески с изображением Святого Петра, который благословлял детей, посетивших его дом. Через несколько лет после рождения Андрея отец, приехав на могилу своего отца, увидел там портрет женщины, который помнил еще с дореволюционных времен. Это была его бабушка – прапрабабушка Андрея. Это стало для отца переломным моментом.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фредерик Зелник |
В главных ролях |