Living Proof: HIV and the Pursuit of Happiness
Страны: Канада,
США
Премьера фильма: 28 января 1994 (США)
Продолжительность фильма: 01:12:00
* Действие фильма начинается с разговора между двумя людьми, родившимися в начале ХХI века и живущих в Москве. В 1992 году родители главных героев — Орхана Джемаля и Алены Белоглазовой — эмигрировали из Турции в Москву. Они сняли на свои собственные средства квартиру в центре города и жили относительно безбедно, занимаясь туристическим бизнесом. Но период их процветания подошел к концу в 2003 году, а в 2006-м все, что у них осталось, — скромная съемная квартира и кредит за стиральную машину. У Орхана (роль которого исполнил Джемаль) оставался один маленький ребенок, а Алене было 16. Единственным выходом из этой ситуации для них обоих было получить разрешение на выезд от турецких властей, чтобы получить возможность жить и работать в другой стране. К тому же Орхан и Алена хотели воссоединиться с детьми, чтобы впоследствии не возвращаться в Турцию. Несмотря на отчаянные попытки, им это не удалось. В 2008 году Орхан вместе с детьми вернулся на родину. А через год с небольшим молодая пара погибла от рук человека, которого они считали другом. Duo Честно говоря, до недавнего времени я полагал, что Duo — название японской женской ролевой игры. Но к 2009 году мне удалось обнаружить, что этот термин используется для обозначения практически всех дисциплин, связанных с гейм-дизайном и игровой механикой, а также компьютерной анимацией. По сравнению с офисной работой, которая и так имеет много общего со спортом, веб-дизайн, как и кино, — это настоящая битва. И не важно, какой из жанров вы предпочтете, — вы столкнетесь с одними и теми же трудностями. С того момента, как я начал использовать эти незнакомые мне слова, они стали ассоциироваться у меня с виртуальной реальностью, где графика — это всего лишь один из множества видов искусства, а сцены в играх создаются с помощью компьютерной графики, основанной на реальных фотографиях, таких как лицо человека или отпечаток его пальца. Игра Duo рисует мир в нескольких измерениях. В ней вы можете быть художником и выполнять различные действия для создания скульптуры на трехмерной основе, можете стать геймером и устанавливать свое собственное повествование с помощью виртуальных диалогов. Еще я открыл для себя способ, как отличить хорошую игру от плохой.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кермит Коул |
В главной роли |