Post Man
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1984 году в Бомбее. В жизни молодого художника Даниэля Кханна есть всё – любовь, свобода, творчество. Именно поэтому, перед тем как принять решение об отъезде из родного города, герой решает провести один день на природе в горах. Купив машину, он отправляется в путешествие, полное сюрпризов и неожиданных открытий. Путь Даниэля не ограничивается одним только отъездом из Бомбея – он проходит через множество стран и населённых пунктов, окутанных множеством тайн, – и в конце концов он оказывается в Париже. Даниэль встречается с абсолютно незнакомым человеком по имени Пьер, который полностью меняет ход его жизни. В течение нескольких дней он понимает, что этот человек для него значимее, чем собственная семья, и он готов отправиться за ним в любую страну. Путь пролегает через города, в которых разворачивается история взаимоотношений Даниэля и Пьера. Эти города, как и люди, живут в своих собственных мирах, измерениях, вселенных. Пьер – гений, а Даниэль – его тень, человек, работающий в автомастерской – по иронии судьбы является одним из главных героев. И, кроме того, он теряет любимую девушку и получает от этого трагическое переживание. Сам же Даниэль узнаёт, что такое настоящая любовь. Впервые на большом экране появляется символ индийского кинематографа актёр Амрит Малхотра. "Пьер" - документальный фильм об Амрите Малхотре (1976), который в 1971 году впервые приехал в СССР, играя в театральной постановке. Его работы оказались столь убедительными и интересными, что вызвали интерес к индийскому кино в СССР. Первые же наши зрители познакомились с Индрой Варманом – голландским режиссёром, первым представителем Индии на Каннском кинофестивале. Приехав в Москву, он предложил Амриту Малхотру стать его ассистентом, но Малхотр отказался. В поисках работы Амрит поехал в Голливуд, но и там получил отказ. В 1971 году Амрит получил место оператора в пакистанской киностудии, а в 1973 году был приглашён на роль главного оператора индийского фильма "Синдбад", снятого режиссёром Амитом Кханом. Однако дальше успешной работы в кино Амрит не продвинулся – ему не давали главных ролей, а после отъезда в США его напарником стал Ман Мохан Прасад. В 1974 году Амрита вновь пригласили на съёмки в Пакистан.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: П.А. Томас |
В главных ролях |