Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Castello dalle cinquantasette lampade

Страна: Италия
Премьера фильма: август 1920 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается не на острове, а в Венеции. Это – второй фильм, где Ш.де Сидонико обращается к давно знакомой теме и темам, сложным для раскрытия в других его картинах: положение итальянской колонии в стране, ее народы и историческое развитие, сходство с китайским морем, которое автор сравнивает с дельтой великой реки Нил. Это весьма существенные, как по своему значению, так и по глубине его содержания, картины, возможно, наиболее характерные, по форме, в своем роде. Центр тяжести повествования находится в изображении последней попытки людей с острова захватить в свои руки управление итальянским государством и одновременно – с островами, на которые проникает враг. Сюжет картины перекликается с темой завоевания Венеции Наполеоном в войне 1812 г. и, по мнению Эйзенштейна, прочитывается в связи с этим. Первые кадры картины рассказывают о разгроме вражеского войска, отступающего под ударами венецианских борцов за свободу. Затем воины, оставляя на поле боя множество трупов, покидают остров. Они оставляют на берегу тяжелое вооружение и свои корабли. "Легко представить, как это было бы эффектно, если бы по этому пути отступили все солдаты Венеции", – говорит Эйзенштейн. В картине не изображается изменение положения в стране и религиозный подъем, ибо это неизбежно ассоциировалось бы с наступлением новой эры, которую символизируют люди в белых одеждах и зеленые флаги. Но в соответствии с текстом исторического эпизода на следующий день после отступления войск победителей на побережье появляются зеленые флажки. Эти флажки, таким образом, являются аллегорией для верующих, увидевших в происходящем возрождение как императора, так папства. О связи Венеции с богемией Ш. де Сидонис говорит в интервью римскому радио перед тем, как освободить пленников и, что очень важно подчеркнуть, освобождает их сразу же. В процессе освобождения он считает необходимым рассказать о своей миссии. Он считает, что его пленники должны услышать историю своей родины, историю угнетенного народа. О войне между богемиями и Тосканой рассказано во второй части картины. Начиная с появления на экране артели рабов на пляже, главы которой зовут итальянцев на войну, Эйзенштейну удается четко передать и сильные, и слабые стороны Венеции.
Год: 1920Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Тодди

В главных ролях
Vera D'AngaraМарио ФеррариРина МэггиАвгусто Поджоли
Добавь свой комментарий!