* Действие фильма начинается в современной Сеуле, но в то же время это страна нашего настоящего. Главный герой Юн(Джулиан Ан), молодой скульптор, который живет в Сеуле и хочет создать мемориальную зону для жертв преступлений. Красивый памятник, говорящие куклы и данный проект, который просто завораживает и наглядно отражает нашу жизнь, удивляет и трогает. Как человек не равнодушный к происходящему вокруг, после просмотра я не смог не написать свои впечатления о фильме. История о скульптуре, не случайно, Юн весьма крут, - парень является полным атеистом, но как он верит в человеческую душу. Зритель, даже не вникнув в сюжет картины, понимает и понимает, насколько он не прав в своих суждениях. Это то, что отсутствует в нашей сегодняшней жизни, где люди живут во власти денег, потребительства и комфорта. Так же история Джулиана, который стал жертвой собственной натуры, не являясь глубоко верующим человеком, а даже наоборот, отрицающим любую религию. Такими простыми словами фильм раскрывает всю правду человеческой души, где каждый пытается вырваться из постоянной погони за деньгами, а люди, которые выросли в самой богатой стране мира, внезапно пересмотревший свое мировоззрение, становятся жертвой несправедливости, а художники вынуждены работать за гроши, продавая свое искусство. Речь идет не только о Юне, которому не до искусства, а как вообще мир сумел прогнать злыми кознями Бога? Если говорить про актерскую игру, то здесь история выходит на новый уровень, Джулиан играет очень убедительно, читая роль с таким я бы сказал даже воодушевлением. Все эти нюансы порой заставляют зрителя задуматься, а действительно ли то, о чем говорит автор истории, реальны, а может фантазии скульптора. Местами наблюдать за игрой актеров действительно сложно, это просто не возможно, настолько хорошо они играют, и насколько искренне они передают эмоции. Так, что в этом плане очень не хотелось замечать, как Юн мучается в своем вопросе, это благодаря фильму можно посмотреть на мир его глазами. "Вопреки всему" - это фильм, который нас учит, без каких либо компромиссов, как правильно подходить к жизни, в том числе и в художественных вопросах. Так как я увидел на экране, я понял, что надо искать работу, пусть и не такую высокооплачиваемую, но чтобы не превратилась в то, на что мы жалуемся.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чанг Бай |
В главных ролях |