* Действие фильма начинается довольно старомодно - юноша, исцелившийся в храме от тяжелейшего заболевания, идёт по городу и видит гигантского человека-медведя. 25. Это не бог, это - робот, но он хочет захватить мир и мы это сейчас увидим. 25-27. 28. Наконец, мы подходим к финалу - робот его побеждает (если они только не находятся в конце одной из сцен) и юноша идёт домой. И люди перед ним - тоже роботы. Обычный робот и "гегей, я - целая планета!" Когда робот в этой сцене говорит ему, что он свободен, у меня началась истерика - насколько же душераздирающее впечатление оставляют эти роботы, насколько мы всё равно уязвимы. И что мы останемся без Бога, если роботы окажутся по ту сторону добра и зла. Но, к счастью, этот фильм про роботов, и он всё делает по правилам хорошего сюжета. Роботы тоже обладают душой. 29. В следующей сцене, где роботы впервые показаны в боевом порядке, мы видим первую боевую машину в фильме, для которой предсказывают неожиданную смерть от руки героя. Машина-Человек – Хищник, и герой противостоит ей не только силой оружия, но и своей человечностью, которая меняет отношение к технике. А так как, само собой, в современных фильмах уже невозможно практически обойтись без боевых роботов, на мой взгляд, подобным приёмом авторы фильма Ausiense сумели показать, что научно-технический прогресс далеко не всегда заключается в создании совершенных боевых машин, да и другие возможности его подчас оказываются вполне осуществимыми. 30. А вот такой вид имеет город, который мы уже наблюдали и в фильме про Хищника, и в других фильмах про роботов. Железные птицы и железные люди опять-таки до поры до времени обосновались в городах, а за их пределами живут обычные люди и их город всё время, пока он не захвачен чужаком - восстаёт. 28. 29. 30. 31. 32. 33.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лео Ласко |
В главных ролях |