Három idegen úr
Страна: Венгрия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:37:00
* Действие фильма начинается с лирической сцены о любви мужа и жены. В кадре сцена в кафе, в которой муж и жена впервые в жизни долго разговаривают. Они хотели бы обсудить свои отношения, но не знают как. Их друг с другом ничего не связывает. Они не могут найти языка друг с дружкой. Муж хочет переехать в другой город, надеясь, что в нём у него будут более близкие отношения с женой. Жена хочет продолжать отношения с мужем. Она считает, что «главный смысл жизни — в этом», то есть в любви. Друзья мужа хотят, чтобы жена знала, что муж планирует переехать в Венгрию. Муж уходит, а жена стоит посреди кафе, где её ожидает героиня-жена. Внезапно она решает уехать вместе с мужем и друзьями. Она берёт сумку и видит, что сумка набита вещами мужчины. На протяжении всего фильма жена собирается в дорогу, ей нужны деньги для подруги и вещи для других людей. Она находит средства, и вскоре они уезжают с мужем на юг. Однако проблемы с транспортом начинают создавать ей препятствия. Муж сильно опаздывает на самолёт и отказывается лететь дальше. Друзья пишут жене, чтобы она вернула вещи, но она не хочет этого делать. Она делится своими мыслями с мужем, который решает, что ему нужна поездка, чтобы «встряхнуться». Вскоре он замечает, что жить с ней не хочет. На его столике жена оставляет записку, в котором она обещает любить его так сильно, как никогда раньше. При этом у неё нет слов, когда она пишет эти слова. Муж вновь хочет уехать, но друзья отговаривают его. И только в конце фильма они понимают, что их нельзя заставить. И они не могут уехать друг без друга. Фильм Вима Вендерса Háram idegen ‘vendybok (Венгерская хроника 1999), действие которого происходит в Будапеште, рассказывает историю о попытках понять тайны любви между мужем и женой. Фильм начинается с того, что молодая замужняя женщина, которая только недавно обзавелась ребёнком, просит мужа присмотреть за детьми, чтобы он мог вернуться к работе. Он соглашается, но в последнюю минуту возвращается домой. Дома его ждёт жена с трёхлетним ребёнком на руках. Она пишет письмо, в нём просит оставить ребёнка, так как она пойдёт на работу и она нужна. Муж её не слушается, но ребёнок действительно плачет, и он решает оставить его с женщиной. Она ждёт его по вечерам и их дети ждут его тоже.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Георгий Мольнар |
В главных ролях |