* Действие фильма начинается в 1904 году, во время Франко-Прусской войны. Четыре сестры в результате несчастного случая теряют своих отцов. Их матери, глубоко религиозная женщина, ведут девушек в местную католическую церковь, где они будут просить у Господа прощения за свою вину и желать им счастливого Рождества. На небесах сестры попадают в семью, в которой их ждет большое гостеприимство, но отец не желает слишком сильно ублажать свою семью и мешает общению девушек с ними. Тетки запирают сестер в своей большой комнате, а их братьев – в подвале своего дома. Днем в доме работает прачечная, а вечером по многочисленным просьбам родителей и по их приглашению матери сестер, они занимаются приготовлением и выпеканием выпечки. Вечерние молитвы сестер – это нечто удивительное. Проходят годы, девушки становятся взрослыми, замужем, у них рождаются дети. Но их мужья так же страдают из-за отсутствия отца в доме. Каждая из девушек живет так, как ей хочется. Даже тогда, когда ее муж заводит любовницу, ей так же трудно поговорить с ней по душам и утешить ее. Однажды поздно вечером, одна из сестер, Констанца, понимает, что у нее есть совсем другая жизнь, где нет невзгод и проблем, где у нее любящий муж, красивая дочь, и все ее ждут дома с нетерпением. Женщина не только не хочет скрывать эти свои чувства, она хочет поделиться своей тайной с родным домом. И она делает первый шаг, чтобы помочь, привлечь внимание семьи к себе. Все вместе они приходят к выводу, что священная обязанность каждого мужчины – это держать в доме своего отца, заботиться о нем и своей семье, несмотря на все трудности, с которыми они могут столкнуться, и страхи, которые будут постоянно отравлять их существование. Скорсезе умеет создавать фильмы, которые с рождения и до конца жизни будут заставлять думать и переживать о главных темах. Эта картина не исключение. Скарлетт Йоханссон, воплотившая на экране образ умной и смелой женщины, которая не боится делиться с миром своими мыслями и принципами, может претендовать на звание одной из самых успешных актрис мирового кино. В отличие от других женщин, Скарпетта имеет полное право считать себя мужчиной. И эта демонстрация её мужественности произошло не где-нибудь, а в Голливуде, где она, возможно, впервые выступила в качестве актрисы.
Год: 1942 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Харальд Браун |
В главных ролях |