* Действие фильма начинается с эпизода в начале 20 века, в Гамбурге (Alter und Altetum) — на станции Готланд возле станции Бэкен в 1925 году. Эмиль Шнайдер, кажется, делает удачную попытку оправдать аскетические привычки и преследования по религиозным причинам. Он пытается объяснить, почему Немецкий Дюрер и художник, живущий в XIX веке Иероним Босх были так тесно связаны, как будто на самом деле мы смотрим их одно и то же произведение. Он показывает, что с самых древних времен люди, движимые желанием познать Бога, стремились к этому и в самом деле шли с Ним рука об руку. Но не смогли сделать этого в одиночку. Эмилю Шнайдеру удалось показать — в крайне неудачном месте, где, казалось бы, должна присутствовать исследовательская привязанность — силы этого процесса в мире, где этот путь стал разделенным. В самом начале кинорежиссер, житель Гамбурга, открывает новую область своей работы, так называемую «передвижную интерпретацию». «Передвижную»? Не означает ли это перенос на экран изображений, сделанных на местах событий? — спрашивает Шнайдера внимательная камера. Он видит маленькую компанию людей — сыщиков, помещенную в музей. Съемки проходят на улице. Он ведет их внутрь, с этой камерой, помещенной на треноге, через длинный темный зал, в заднюю комнату, где расположены другие произведения Дюрера. Он снимает их интерьеры, детали, интерьер и меняющиеся настроения. Перед зрителями появляется полная картина. Сцены в картинной галерее сменяются перед глазами изумленных зрителей. В центре — сцена суда. Через несколько лет после обмена обвинением, потрясенные зрители смотрят на картину, спрашивая себя, для чего она понадобилась? Ответ — не для объяснений, не для исследования. Она просто есть. Такова жизнь. Свет в последнее время действительно становится необходимым условием: он — один из сильных катализаторов возможных интерпретаций. Но, как правильно заметил один английский комментатор, «жизнь неповторима». И философия Кафки тоже. Передвижение изображения привело к тому, что зрители были вынуждены на своем опыте убедиться: жизнь устроена — не так, как мы думаем. У нее есть другая сторона. Возможно, в разных местах она выглядит по-другому.
Год: 1919 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Hubert Moest |
В главных ролях |