Contos de Alentraia: Tornabón
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:31:00
* Действие фильма начинается с истории об одном докторе-герое, который своей грудью спасает много людей, которым он спас жизнь. Благодаря этому доктору «Его имя навсегда будет вписано в историю». Но его бьют, обвиняют в смерти сорока женщин, изнасилованиях… Он считает, что история его жизни подходит к концу. Но он решает по-другому. Он все-таки достанет двоих «отцов» из-под земли и победит несправедливость. Фильм основан на реальных событиях. Воплощение «Воплощением», придуманным создателями, фильм получил название «Приключения Тинтина: Тайна Единорога», в честь характерной черты костюма главного героя. Хотя герой воплощался на протяжении всей картины, «Воплощенность» стала финальным кадром фильма. Финал «Введения» был сочинен сценаристом Барри Маниным и режиссером Юаном Бреннаном, и рассказывает историю стареющего Питера Венса, бывшего агента ЦРУ, который ищет способ проникнуть в роскошную Европу и вернуть свою дочь. Он сомневается, что сможет вернуться в Штаты. Кинематографисты, видимо, не могли предположить, что подобная вольность вызовет бурную реакцию зрителей. Незадолго до выпуска фильма в прокат на программу «New York» обрушился шквал критики. Ее участники утверждали, что фильм станет очередным примером того, как киноискусство манипулирует людьми. Венс, однако, считает, по его словам, что он является продуктом индустрии. По его утверждению, он снял фильм, чтобы подать цензуре соответствующий материал для продвижения его новой программы на кабельном канале. Таким образом, финальные кадры, показанные на экране, представляют собой изображение легендарного Ледяного куба, черневшее на фоне стекла и льда. Это рука, которая выглядывает из окна с «Твитом» вместо головы, момент, когда он видит свою дочь в Европе, и проявление его возмущенного характера. В качестве концовки фильма Хельмут Ньютон дает Тинтину следующий совет: «Не забывай о красоте окружающего мира». Финальный кадр. То, что когда-то было человеком, в белом костюме скользит за окном на фоне стены, похожей на падающий снег. И даже нам, всматривающимся в черное окно, становится ясно, что это больше не человек, а только его тень.