You're the One
Страна: США
Премьера фильма: 19 февраля 1941 (США)
Продолжительность фильма: 01:23:00
* Действие фильма Youre the One начинается в Чикаго. На улице снег. Лица окружающих героев: отцы-программисты, девушки-подружки, странноватый парень-программер в смешных очках, отец-програм-молчун (не очень понятно, откуда он взялся) – все в обрамлении калейдоскопа разрисованных неоновых вывесок и звуков. Джеймс с друзьями учатся программировать, и не просто программировать. Как это обычно бывает у «великих», они могут сотворить принципиально новую вещь. В качестве объекта для такой работы они выбрали своего приятеля Джеймса. А не может ли в ближайшем будущем компьютер заменить человека? С помощью нейроинтерфейсов, скоростных подключений к сети? Может быть, скоро любой человек сможет, нажимая на кнопку, собрать какие-нибудь невообразимые конструкции из компьютера – или сделать что-нибудь совсем невероятное. Способна ли на это современная музыка? Джойс Элкхорн Youre the one Моему мужу, с любовью и благодарностью От автора В нашем обществе катастрофически много разговоров о том, что мы живем во время Нового Арта, а современная культура переживает феноменальный взлет. Однако это далеко не так. Нынешний период в творчестве соответствует самой крамольной и модной идее – отделять искусство от жизни, от внешнего мира, отстраняться от реальности, быть недоступным и мистическим в искусстве. Вот уже сто лет, а то и больше, проблема творчества и его критериев – одна из наиболее популярных в современной культуре. За последние сорок лет художественная критика стала еще более ожесточенной и взыскательной, если это вообще возможно. По сравнению с другими эпохами эта тенденция действительно удивительная: нам словно важно разрушить мир, в котором мы живем, и вместо того, чтобы хоть как-то использовать то, что у нас есть, мы стремимся погубить сами себя. Вечером в Сан-Франциско при любой погоде я каждый день гуляла по одному и тому же маршруту, который начал казаться мне одним и тем же, как все мои прежние прогулки, – от цветущего граффити Трухильо к Ла-Брея, потом к пристани и обратно. С каждым днем это походило на какую-то нелепость, как будто я начала видеть странные вещи.
Год: 1941 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ральф Мерфи |
В главных ролях |