* Действие фильма начинается в 1944 году на Ближнем Востоке. В осажденном Иерусалиме команду еврейских бойцов возглавляет бывший солдат французской Иностранной армии, вернувшийся к своей вере. Постепенно, с друзьями и товарищами по оружию, их мечты и надежды начинают сбываться. История про еврейскую девочку, у которой есть мечта стать ветеринаром. Но она не может сдать экзамены в институты по ряду причин. Вместо учебы, в ожидании суда она встает на учет в Кнессете. Действия фильма происходят в Израиле, в наши дни. Три брата живут в одном доме, занимаются сельским хозяйством, у них четверо детей. Жизнь идет своим чередом, но в один прекрасный день все неожиданно меняется. Карьера начинающей писательницы выходит на новый уровень. На этот раз на сцене оказывается писательница-фрилансер. Она пишет довольно оригинальные и неординарные книги, которые в скором будущем обойдут по популярности известных литературных авторов. Корейский кинематограф развивается весьма быстро. Среди фильмов данной страны есть немало весьма достойных и интересных картин. Здесь есть комедии, боевики, фантастика, драмы и мелодрамы. Но самая интересная часть корейского кинематографа - это криминальные драмы. От "Звездных войн" до "Мумии": что появилось раньше? Если "Звездные войны" стали культовым и сверхпопулярным фильмом, то до них далеко даже таким известным и раскрученным "блокбастерам", как "Матрица", "Терминатор" и "Месть ситхов". И это несмотря на то, что первый полнометражный научно-фантастический фильм был выпущен всего несколько лет назад. Поначалу индустрия кинематографа в Корее переживала упадок, и все же в 2000-х уже стали появляться хорошие картины. Это были и менее известные картины, и успешные киноленты. В этот же период в Корее началась эпоха Новой волны, когда ряд авторов, занимаясь исключительно кинодраматургией, стали создавать и другие фильмы. И практически сразу же Голливуду в этой стране пришлось сделать шаг назад, поскольку у той и другой индустрии был слишком разный путь. Южнокорейская культура и кинематограф в целом, наряду с японской, характеризуется неустойчивой и причудливой, но одновременно вдохновляющей и приносящей удовлетворение, внутренней динамикой. Творчество нескольких авторов заставляет создавать все новые и новые фильмы. Киноиндустрия в Южной Корее началась в конце 1950-х с дебютного фильма режиссера Ким Ки Дука "Ким" (1959).
Год: 1923 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Roberto Roberti |
В главных ролях |