Be khatere Hanie
Страна: Иран
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается как изощренная комедия, а фактически история мести заставляет зрителя думать. Ситуация совсем не безвыходная для исполнителей, которые успешно избавляются от раздирающего их страха и могут внезапно, без подготовки нанести опасный и очень болезненный удар. Персонаж Юсифа Эйвазова (Араик Акопян) моментально преображается, когда размышляет о том, как именно нужно отомстить. Он догадывается, что виновна его собственная молодая жена, которая была им предана, но, видимо, не понимала этого и так же легко, как сейчас, отдаст его возлюбленному. В данном случае, его мстительность это не жестокость, а благородство, это возмездие, это прощение. Он знает, что его сын не лишит его жизни, но весьма страшен в этом случае может лишиться сына, а может и жизни. От этого у него разрывается душа и не так интересно играть. От этого очень грустный финал. Но атмосфера фильма не романтична, просто она трагична и при этом суровна, она трагичная от того, что она трагичнее финала в жизни героев. И в то же время, она романтична от того самого таинства мести, без которого она была бы не романтичной, а просто дьявольской. Романтика у Хашеми такого сорта, что это абсолютная противоположность романтизму из кино, которые обычно полны нежных чувств. Мы не можем в полной мере представить себе, что переживают люди в Азербайджане, мы имеем лишь возможность наблюдать их одинокую любовь, их боль, их несбывшиеся надежды и их вечные, всепоглощающие страхи. И если мы не видим этих образов в массовом кино, то это лишь от того что это не так важно. Вспомним лучше узбеков, чем там можно жить, если не в Швейцарии. Сюжет очень скучный, динамичный, временами затянутый и при всем этом невероятно депрессивный. От него просто болит голова. И не удивительно, что из-за столь гнетущей атмосферы, красивый танец с мечами вызывает желание не танцевать, а бежать. Напряжение сюжета очень сильно накалено, но оно совершенно не актерское. Оно не тренированное, оно не заигранное. Оно естественное, и проявляется во всей своей глубине и адекватности.