Babyroussa the Babiroussa
Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:05:00
* Действие фильма начинается как миниатюра на тему эволюции человека, старающегося все больше отличиться, и примерить на себя роль своего создателя. С самого начала мы видим расизм, эксплуатацию и эксплуатацию, и это все в выгодном ракурсе, подсоединяясь к главной теме о том, как построить социальную сеть, где каждый хочет получить больше чем то, что уже есть у него. Когда же появляется сцена, в которой мать говорит дочери: "Я думала, что встречу в этом доме мужчину, человека, который сделает меня счастливым, а встретила гигантского монстра", монстр насилует женщину в тоже самое время, как какая-то надсмотрщица стоит в углу и бьет его палкой. Это все очень красиво, но, честно говоря, нагнетает страх до такой степени, что боишься в это все поверить. Венгерский фильм Darjeeling and Other Stories (2002) в какой-то мере следует тому же направлению, что и Babyloussa, хотя и не разделяет суть проблемы, но очень сильно отличается в построении сюжета. Здесь мы увидим всех основных героев: беременную женщину по имени Изабелла и ее мужа-эмигранта Роберта, который пытается найти работу; два брата Шон и Бен, которые выросли в бедноте и хотят отомстить отцу за его жестокость; мэр города по имени Марти, который смотрит в будущее с надеждой, а также католик молодой человек Дункан. От фильма Bear (2000) до Awake and Dream of Rain (2004) различий вообще нет, есть только стремление создать общество с воображаемыми идеалами и создать действующую на нервы реальность. В некоторых случаях переход к правде более легкий, чем к фантазиям: так в снятом в 2001 году фильме Las Tres Perdidas (Три товарища) можно увидеть взгляд через стекло на то, как работает реальность, и с другой стороны видна вероломность, с которой она сосуществует, а в картине Awaken (Пробуждение) мы видим любовь, которая может к чему-нибудь привести. Все эти фильмы очень похожи друг на друга, и общее настроение в них то же, что в Babihoussa: мы видим мир, где не может быть места для человека, и проникаемся сочувствием к тем, кто попал в порочный круг.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Венсан Патар |
|