Sen lin en chou ji
* Действие фильма начинается в современном Китае. В одном из немногочисленных поселений, оставшихся на территории Юго-Восточной Азии, жители которого ведут кочевой образ жизни и занимаются исключительно разведением верблюдов, юный Сунь Вэйбао решает стать настоящим мужчиной и выучиться на чиновника. К этому побуждает его один из старших братьев, который говорит: "Если ты будешь хорошо учиться, то сможешь попасть на службу в министерство и постепенно подняться по карьерной лестнице". Так и происходит. Сунь постепенно становится одним из лучших выпускников школы и начинает работать помощником секретаря, затем – младшим помощником секретаря и даже переводчиком, и постепенно получает комнату в общежитии, где, собственно, и начинаются приключения юного Суня. Китайский кинематограф демонстрирует нам различные формы китайской бедности: в бедности живут работники торговли и рабочие предприятий, приехавшие в город на заработки; трудятся жители отдаленных деревень, не имеющих возможности даже купить лошадь; в бедняках живут и рядовые жители больших китайских городов. Тем не менее, в произведении преобладают все-таки простые люди, простые улицы деревни, простые даже не по сравнению с окружающим их миром, а просто потому, что они живут и видят каждый день подобные события. И все в этом мире держится на простых людях и простых формах жизни. Инь Юйкун представляет собой более менее удачный пример китайских женщин-зрительниц. Она обладает активной жизненной позицией, не боится брать на себя ответственность за свою семью и за ее будущее, и считает, что настоящий мужчина не должен сидеть дома, предаваясь пассивному выживанию в нищете. Умы китайской молодежи, подрастающей не в благополучных кварталах, а среди пустых ветров и могил, нацеленны на карьеру, и это особенно заметно в глазах Инь. Она, как и старший брат Суня, не стремится добиться богатства, а стремиться стать надежным помощником своей семье, чтобы иметь больше свободного времени. И совершенно очевидно, что именно такая позиция женщины-зрителя, активное восприятие происходящего на экране, и были причиной популярности фильма, несмотря на его откровенно слабый сюжет.
Год: 1941 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фенг Юе |