Ирина Неглудова
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в современной Москве. Героиня звонит своим двум дочерям и сообщает, что идет на свидание с мужчиной. Тем временем ее младший сын, уехавший в летний лагерь, бесследно пропал. Дочь в отчаянии звонит по мобильному телефону пропавшему парню, с которым встречалась до отъезда в лагерь. Но ответа нет. Трагедия семьи — типичная картина для нашего времени, когда жизнь летит под откос, когда рушатся судьбы, когда мир сотрясают конфликты. Ирина Неглудаева, режиссер: Фильм основан на реальных событиях. Работа над фильмом длилась восемь месяцев, он снимался в Москве, Санкт-Петербурге и на Мальте. Специальная награда жюри «За право называться искусством» на Международном фестивале дебютов «Дебют». Лента разрезана на 172 эпизода, по числу эпизодов ее реального времени. Это первый в истории кинематографа фильм, в котором метания героев и их внутренние переживания переданы на языке кино, а события так реалистично воссозданы, что зритель чувствует себя будто бы там, внутри всех персонажей. В основе фильма — история семьи Беркшиных. Многое о сложных взаимоотношениях внутри одной семьи впервые было открыто мне в этой киноленте. Этот фильм — история преданной и любящей любви двух родных людей — матери и сына. Я хочу сказать спасибо тем, кто принимал участие в создании этой картины. Для меня это непростая задача — показать то, о чем, вероятно, многие думают, но понять это сложно. Я считаю, что эта картина — в каком-то смысле уникальный шанс показать историю, так, как ее видит далеко не каждый человек. Светлана Кармалита, сценарист фильма, ведущий рубрики «Кино и власть», кинокритик газеты «Коммерсантъ»: Эта кинолента открывает целый жанр на стыке документального кино и психологического триллера. Проблема главного героя — иммигранта Михаила Беркшина в первую очередь в том, что он никуда из Москвы не рвется, он здесь родился, а в стране его бывшей родины ничего интересного для себя не нашел. Он приехал, чтобы продолжать борьбу за справедливость, но что-то в нем не срабатывает. Обыватель не может жить без дел, денег, без статуса, ему нужно ощущение стабильности. А чтобы это ощутить, ему и нужны постоянные напоминания о том, с чем он всю жизнь боролся и за что боролся.